Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RigidbodyConstraints.FreezePositionZ

Описание

Заморозить движение по оси Z.

//В этом примере показано, как RigidbodyConstraints используется для фиксации положения и поворота жесткого тела по оси Z при запуске . //Это также показывает, что происходит, когда эти ограничения удаляются, когда вы нажимаете клавишу пробела // Прикрепите это к GameObject с Rigidbody, чтобы увидеть его в действии using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Rigidbody m_Rigidbody; Vector3 m_ZAxis; void Start() { m_Rigidbody = GetComponent<Rigidbody>(); //This locks the RigidBody so that it does not move or rotate in the z axis (can be seen in Inspector). m_Rigidbody.constraints = RigidbodyConstraints.FreezePositionZ | RigidbodyConstraints.FreezeRotationZ; //Set up vector for moving the Rigidbody in the z axis m_ZAxis = new Vector3(0, 0, 5); } void Update() { //Press space to remove the constraints on the RigidBody if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { //Remove all constraints m_Rigidbody.constraints = RigidbodyConstraints.None; } //Press the right arrow key to move positively in the z axis if the constraints are removed if (Input.GetKeyDown(KeyCode.RightArrow)) { //If the constraints are removed, the Rigidbody moves along the z axis //If the constraints are there, no movement occurs m_Rigidbody.velocity = m_ZAxis; } //Press the left arrow key to move negatively in the z axis if the constraints are removed if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftArrow)) { m_Rigidbody.velocity = -m_ZAxis; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3