Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void AddForceAtPosition(Vector3 force, Vector3 position, ForceMode mode = ForceMode.Force);

Параметры

force Вектор силы в мировых координатах.
position Положение в мировых координатах.
mode Тип применяемой силы.

Описание

Применяет force в position. В результате это приложит к объекту крутящий момент и усилие.

Для реалистичных эффектов position должно быть примерно в диапазоне поверхности твердого тела. Это чаще всего используется для взрывов. При применении взрывов лучше применять силы в нескольких кадрах, а не только в одном. Обратите внимание, что когда position находится далеко от центра твердого тела, приложенный крутящий момент будет нереально большим.

Силу можно применить только к активному твердому телу. Если GameObject неактивен, AddForceAtPosition не действует.

По умолчанию пробуждает Rigidbody. Если размер силы равен нулю, Rigidbody не будет разбужен.

Дополнительную информацию о том, как ForceMode влияет на скорость, см. в разделе Rigidbody.AddForce.

Смотрите так же: AddForce, AddRelativeForce, AddTorque .

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void ApplyForce(Rigidbody body) { Vector3 direction = body.transform.position - transform.position; body.AddForceAtPosition(direction.normalized, transform.position); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3