Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void AddRelativeForce(Vector3 force, ForceMode mode = ForceMode.Force);

Параметры

force Вектор силы в местных координатах.
mode Тип применяемой силы.

Описание

Добавляет силу к твердому телу относительно его системы координат.

Силу можно применить только к активному твердому телу. Если GameObject неактивен, AddRelativeForce не действует.

По умолчанию пробуждает Rigidbody. Если размер силы равен нулю, Rigidbody не будет разбужен.

Дополнительную информацию о том, как ForceMode влияет на скорость, см. в разделе Rigidbody.AddForce.

Смотрите так же: AddForce, AddForceAtPosition, AddRelativeTorque.

using UnityEngine; using System.Collections; // Добавляем силу тяги, чтобы толкать объект в его текущем направлении вперед // направление (скажем, для имитации ракетного двигателя). public class ExampleClass : MonoBehaviour { public float thrust; public Rigidbody rb; void Start() { rb = GetComponent<Rigidbody>(); } void FixedUpdate() { rb.AddRelativeForce(Vector3.forward * thrust); } }

Объявление

public void AddRelativeForce(float x, float y, float z, ForceMode mode = ForceMode.Force);

Параметры

x Размер силы вдоль локальной оси x.
y Размер силы вдоль локальной оси Y.
z Размер силы вдоль локальной оси z.
mode Тип применяемой силы.

Описание

Добавляет силу к твердому телу относительно его системы координат.

Силу можно применить только к активному твердому телу. Если GameObject неактивен, AddRelativeForce не действует.

По умолчанию пробуждает Rigidbody. Если размер силы равен нулю, Rigidbody не будет разбужен.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3