Параметры
force | Вектор силы в местных координатах. |
mode | Тип применяемой силы. |
Описание
Добавляет силу к твердому телу относительно его системы координат.
Силу можно применить только к активному твердому телу. Если GameObject неактивен, AddRelativeForce не действует.
По умолчанию пробуждает Rigidbody. Если размер силы равен нулю, Rigidbody не будет разбужен.
Дополнительную информацию о том, как ForceMode влияет на скорость, см. в разделе Rigidbody.AddForce.
Смотрите так же: AddForce, AddForceAtPosition, AddRelativeTorque.
using UnityEngine;
using System.Collections;
// Добавляем силу тяги, чтобы толкать объект в его текущем направлении вперед
// направление (скажем, для имитации ракетного двигателя).
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public float thrust;
public Rigidbody rb;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
void FixedUpdate()
{
rb.AddRelativeForce(Vector3.forward * thrust);
}
}
Объявление
public void AddRelativeForce(float x, float y, float z, ForceMode mode = ForceMode.Force);Параметры
x | Размер силы вдоль локальной оси x. |
y | Размер силы вдоль локальной оси Y. |
z | Размер силы вдоль локальной оси z. |
mode | Тип применяемой силы. |
Описание
Добавляет силу к твердому телу относительно его системы координат.
Силу можно применить только к активному твердому телу. Если GameObject неактивен, AddRelativeForce не действует.
По умолчанию пробуждает Rigidbody. Если размер силы равен нулю, Rigidbody не будет разбужен.