Параметры
torque | Вектор крутящего момента в местных координатах. |
mode | Тип применяемой силы. |
Описание
Добавляет крутящий момент к твердому телу относительно его системы координат.
Силу можно применить только к активному твердому телу. Если GameObject неактивен, AddRelativeTorque не действует.
По умолчанию пробуждает Rigidbody. Если размер крутящего момента равен нулю, Rigidbody не будет разбужен.
Дополнительную информацию о том, как ForceMode влияет на угловую скорость, см. в разделе Rigidbody.AddTorque.
Смотрите так же: AddTorque, AddRelativeForce.
// Поворот объекта вокруг его оси Y (вверх) в ответ на
// левое/правое управление.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public float torque;
public Rigidbody rb;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
void FixedUpdate()
{
float turn = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.AddRelativeTorque(Vector3.up * torque * turn);
}
}
Объявление
public void AddRelativeTorque(float x, float y, float z, ForceMode mode = ForceMode.Force);Параметры
x | Размер крутящего момента по локальной оси x. |
y | Размер крутящего момента по локальной оси Y. |
z | Размер крутящего момента по локальной оси z. |
mode | Тип применяемой силы. |
Описание
Добавляет крутящий момент к твердому телу относительно его системы координат.
Силу можно применить только к активному твердому телу. Если GameObject неактивен, AddRelativeTorque не действует.
По умолчанию пробуждает Rigidbody. Если размер крутящего момента равен нулю, Rigidbody не будет разбужен.