Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void AddRelativeTorque(Vector3 torque, ForceMode mode = ForceMode.Force);

Параметры

torque Вектор крутящего момента в местных координатах.
mode Тип применяемой силы.

Описание

Добавляет крутящий момент к твердому телу относительно его системы координат.

Силу можно применить только к активному твердому телу. Если GameObject неактивен, AddRelativeTorque не действует.

По умолчанию пробуждает Rigidbody. Если размер крутящего момента равен нулю, Rigidbody не будет разбужен.

Дополнительную информацию о том, как ForceMode влияет на угловую скорость, см. в разделе Rigidbody.AddTorque.

Смотрите так же: AddTorque, AddRelativeForce.

// Поворот объекта вокруг его оси Y (вверх) в ответ на // левое/правое управление. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public float torque; public Rigidbody rb; void Start() { rb = GetComponent<Rigidbody>(); } void FixedUpdate() { float turn = Input.GetAxis("Horizontal"); rb.AddRelativeTorque(Vector3.up * torque * turn); } }

Объявление

public void AddRelativeTorque(float x, float y, float z, ForceMode mode = ForceMode.Force);

Параметры

x Размер крутящего момента по локальной оси x.
y Размер крутящего момента по локальной оси Y.
z Размер крутящего момента по локальной оси z.
mode Тип применяемой силы.

Описание

Добавляет крутящий момент к твердому телу относительно его системы координат.

Силу можно применить только к активному твердому телу. Если GameObject неактивен, AddRelativeTorque не действует.

По умолчанию пробуждает Rigidbody. Если размер крутящего момента равен нулю, Rigidbody не будет разбужен.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3