Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void AddRelativeForce(Vector2 relativeForce, ForceMode2D mode = ForceMode2D.Force);

Параметры

relativeForce Компоненты силы по осям X и Y.
mode Метод, используемый для приложения указанной силы.

Описание

Добавляет силу к твердому 2D-объекту относительно его системы координат.

Сила задается двумя отдельными компонентами в направлениях X и Y (в 2D-физике нет направления Z). Объект будет ускоряться под действием силы по закону сила = масса x ускорение - чем больше масса, тем большая сила требуется для разгона до заданной скорости.

Смотрите так же: AddForceAtPosition, AddTorque, mass, velocity, AddForce, ForceMode2D.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3