Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector2 velocity;

Описание

Линейная скорость Rigidbody в единицах в секунду.

Скорость задается как вектор с компонентами в направлениях X и Y (в 2D-физике нет направления Z). Значение обычно устанавливается не напрямую, а с помощью сил. Отключите перетаскивание в Инспекторе, чтобы остановить постепенное уменьшение скорости.

Смотрите так же: AddForce, drag, angularVelocity, Rigidbody.velocity.

//Create a new 2D SpriteGameObject and attach this script to it. //Этот скрипт перемещает GameObject вверх или вниз, когда вы нажимаете клавиши со стрелками вверх или вниз. // Скорость устанавливается равной значению Vector2(). Если не изменить Vector2(), //GameObject движется с постоянной скоростью. using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { private Rigidbody2D rb; private float t = 0.0f; private bool moving = false; void Awake() { rb = gameObject.AddComponent<Rigidbody2D>() as Rigidbody2D; rb.bodyType = RigidbodyType2D.Kinematic; } void Start() { gameObject.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = Resources.Load<Sprite>("image128x128"); gameObject.transform.Translate(0.0f, 0.0f, 0.0f); } void Update() { //Press the Up arrow key to move the RigidBody upwards if (Input.GetKey(KeyCode.UpArrow)) { rb.velocity = new Vector2(0.0f, 2.0f); moving = true; t = 0.0f; } //Press the Down arrow key to move the RigidBody downwards if (Input.GetKey(KeyCode.DownArrow)) { rb.velocity = new Vector2(0.0f, -1.0f); moving = true; t = 0.0f; } if (moving) { // Record the time spent moving up or down. // When this is 1sec then display info t = t + Time.deltaTime; if (t > 1.0f) { Debug.Log(gameObject.transform.position.y + " : " + t); t = 0.0f; } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3