Описание
Задает Rigidbody2D кинематическое поведение.
Кинематическое поведение предотвращает реакцию Rigidbody2D на гравитацию или приложенные силы, включая контакты с другими Kinematic или СтатическийRigidbody2D.
Этот тип Rigidbody2D можно перемещать, задав его Rigidbody2D.velocity или Rigidbody2D.angularVelocity или путем явного изменения положения.
Кинематическое тело Rigidbody2D будет сталкиваться только с телом динамического типа Rigidbody2D. Исключением является, если для параметра Rigidbody2D.useFullKinematicContacts установлено значение true, и в этом случае он будет конфликтовать со всеми остальными телами Rigidbody2D. типы.
Когда прикрепленный Collider2D настроен на запуск, он всегда будет запускать любой Collider2D, прикрепленный ко всем остальным Rigidbody2D типы кузова.
Посмотрите так же: Rigidbody2D.bodyType, Rigidbody2D.useFullKinematicContacts.