Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorSceneManager.LoadSceneAsyncInPlayMode

Объявление

public static AsyncOperation LoadSceneAsyncInPlayMode(string path, SceneManagement.LoadSceneParameters parameters);

Параметры

path Путь к сцене для загрузки.
parameters Параметры, применяемые к загрузке. См. раздел LoadSceneParameters.

Возвращает

AsyncOperation Используйте AsyncOperation, чтобы определить, завершена ли операция.

Описание

Этот метод позволяет загружать сцену во время воспроизведения в редакторе, не требуя включения сцены в список Настройки сборки.

Вариант использования этого — эмулировать наборы ресурсов при загрузке сцен в режиме воспроизведения в редакторе. При включении сцены в комплект ресурсов вы не добавляете сцену в настройки сборки. Это означает, что вы не можете загрузить сцену во время воспроизведения, используя обычный метод LoadSceneAsync. Использование этого метода вместо LoadSceneAsync позволяет загружать сцену в режиме воспроизведения, не требуя, чтобы она находилась в списке сцен настроек сборки. Это означает, что ваш код должен определять, запущена ли игра в редакторе или нет, и использовать этот метод (LoadSceneAsyncInPlayMode) в редакторе и LoadSceneAsync во встроенной версии.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3