Объявление
public static AsyncOperation LoadSceneAsyncInPlayMode(string path, SceneManagement.LoadSceneParameters parameters);Параметры
path | Путь к сцене для загрузки. |
parameters | Параметры, применяемые к загрузке. См. раздел LoadSceneParameters. |
Возвращает
AsyncOperation Используйте AsyncOperation, чтобы определить, завершена ли операция.
Описание
Этот метод позволяет загружать сцену во время воспроизведения в редакторе, не требуя включения сцены в список Настройки сборки.
Вариант использования этого — эмулировать наборы ресурсов при загрузке сцен в режиме воспроизведения в редакторе. При включении сцены в комплект ресурсов вы не добавляете сцену в настройки сборки. Это означает, что вы не можете загрузить сцену во время воспроизведения, используя обычный метод LoadSceneAsync. Использование этого метода вместо LoadSceneAsync позволяет загружать сцену в режиме воспроизведения, не требуя, чтобы она находилась в списке сцен настроек сборки. Это означает, что ваш код должен определять, запущена ли игра в редакторе или нет, и использовать этот метод (LoadSceneAsyncInPlayMode) в редакторе и LoadSceneAsync во встроенной версии.