Объявление
public static SceneManagement.Scene LoadSceneInPlayMode(string path, SceneManagement.LoadSceneParameters parameters);Параметры
path | Путь к сцене для загрузки. |
parameters | Параметры, используемые для загрузки сцены SceneManagement.LoadSceneParameters. |
Возвращает
Scene Сцена, которая загружается.
Описание
Этот метод позволяет загружать сцену во время воспроизведения в редакторе, не требуя включения сцены в список Настройки сборки.
Вариант использования этого — эмулировать наборы ресурсов при загрузке сцен в режиме воспроизведения в редакторе. При включении сцены в комплект ресурсов вы не добавляете сцену в настройки сборки. Это означает, что вы не можете загрузить сцену в режиме воспроизведения с помощью обычного метода LoadScene. Использование этого метода вместо LoadScene позволяет загружать сцену в режиме воспроизведения, не требуя, чтобы она находилась в списке сцен в настройках сборки. Это означает, что ваш код должен определять, запущена ли игра в редакторе или нет, и использовать этот метод (LoadSceneInPlayMode) в редакторе и LoadScene во встроенной версии.
Обратите внимание, что эта функция ведет себя так же, как SceneManager.LoadScene, что означает, что загрузка не происходит немедленно, а гарантированно завершается в следующем кадре. Это также означает, что возвращаемая сцена имеет состояние «Загрузка».