Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static SceneManagement.Scene OpenScene(string scenePath, SceneManagement.OpenSceneMode mode = OpenSceneMode.Single);

Параметры

scenePath Путь Сцены. Это должно относиться к папке проекта; например, «Активы/MyScenes/MyScene.unity».
mode Позволяет вам выбрать, как открывать указанную сцену и сохранять ли существующие сцены в иерархии. См. раздел OpenSceneMode для получения дополнительной информации об этих параметрах.

Возвращает

Scene Ссылка на открытую сцену.

Описание

Откройте сцену в редакторе.

Используйте эту функцию, чтобы открывать сцены в иерархии в редакторе. Это полезно для создания пользовательских сценариев редактора, инструментов или пунктов меню. Он не предназначен для загрузки сцен во время выполнения. Чтобы загрузить сцены во время выполнения, см. раздел SceneManager.LoadScene.

//Create a new folder (Right click in the Assets folder, Create>Folder) and name it “Editor” if one doesn’t already exist //Put this script in the folder //This script creates a new menu (Examples) and item (Open Scene). If you choose this item in the Editor, the EditorSceneManager opens the Scene at the given directory (In this case, the “Scene2” Scene is located in the Assets folder). This allows you to open Scenes while still working with the Editor. using UnityEngine; using UnityEditor; using UnityEditor.SceneManagement; public class Example : MonoBehaviour { // Create a new drop-down menu in Editor named "Examples" and a new option called "Open Scene" [MenuItem("Examples/Open Scene")] static void OpenScene() { //Open the Scene in the Editor (do not enter Play Mode) EditorSceneManager.OpenScene("Assets/Scene2.unity"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3