Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SceneManager.GetSceneAt

Объявление

public static SceneManagement.Scene GetSceneAt(int index);

Параметры

index Индекс сцены, которую нужно получить. Индекс должен быть больше или равен 0 и меньше, чем SceneManager.sceneCount.

Возвращает

Scene Ссылка на сцену по указанному индексу.

Описание

Получить сцену по индексу в списке загруженных сцен SceneManager.

using UnityEditor; using UnityEngine.SceneManagement; using UnityEngine; public class Example { // adds a menu item which gives a brief summary of currently open Scenes [MenuItem("SceneExample/Scene Summary")] public static void ListSceneNames() { string output = ""; if (SceneManager.sceneCount > 0) { for (int n = 0; n < SceneManager.sceneCount; ++n) { Scene scene = SceneManager.GetSceneAt(n); output += scene.name; output += scene.isLoaded ? " (Loaded, " : " (Not Loaded, "; output += scene.isDirty ? "Dirty, " : "Clean, "; output += scene.buildIndex >= 0 ? " in build)\n" : " NOT in build)\n"; } } else { output = "No open Scenes."; } EditorUtility.DisplayDialog("Scene Summary", output, "Ok"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3