Описание
Используйте этот класс для установки SceneView свойств камеры.
// Create a folder (right click in the Assets directory, click Create>Folder)
// and name it Editor if one doesn't exist already. Create a new C# script called CustomSettings
// and place it in that folder.
// This script creates a new menu item Edit>SceneView Settings>Update Camera Settings in the main menu.
// Use it to update the Camera settings in the Scene view.
using UnityEditor;
public class CustomSettings
{
[MenuItem("Edit/SceneViewSettings/UpdateCameraSettings")]
static void UpdateCameraSettings()
{
SceneView.CameraSettings settings = new SceneView.CameraSettings();
settings.accelerationEnabled = false;
settings.speedMin = 1f;
settings.speedMax = 10f;
settings.speed = 5f;
settings.easingEnabled = true;
settings.easingDuration = 0.6f;
settings.dynamicClip = false;
settings.fieldOfView = 120f;
settings.nearClip = 0.01f;
settings.farClip = 1000f;
settings.occlusionCulling = true;
SceneView sceneView = SceneView.lastActiveSceneView;
sceneView.cameraSettings = settings;
}
}
Свойства
accelerationEnabled |
Включает ускорение движения камеры в SceneView. Это заставляет камеру ускоряться на время движения. |
dynamicClip |
Если этот параметр включен, ближняя и дальняя плоскости отсечения камеры SceneView рассчитываются относительно размера окна просмотра сцены. Если этот параметр отключен, вместо него используются NearClip и farClip. |
easingDuration |
Сколько времени потребуется, чтобы скорость камеры SceneView увеличилась до первоначальной полной скорости. Измеряется в секундах. Допустимые значения находятся в диапазоне [0,1, 2]. |
easingEnabled |
Включает замедление движения камеры в SceneView. Это позволяет камере плавно двигаться, когда она начинает двигаться, и ослаблять ее, когда она останавливается. |
farClip |
Самая дальняя точка от камеры SceneView, в которой происходит рисование. Допустимое минимальное значение – 0,02. |
fieldOfView |
Высота угла обзора камеры SceneView. Измеряется в градусах по вертикали или по локальной оси Y. |
nearClip |
Ближайшая точка к камере SceneView, где происходит рисование. Допустимое минимальное значение – 0,01. |
occlusionCulling |
Включает отсечение окклюзии в SceneView. Это не позволяет Unity отображать игровые объекты, которые камера не может видеть, поскольку они скрыты другими игровыми объектами. |
speed |
Скорость камеры SceneView. |
speedMax |
Максимальная скорость камеры SceneView. Допустимые значения находятся в диапазоне [0,02, 99]. |
speedMin |
Минимальная скорость камеры SceneView. Допустимые значения находятся в диапазоне [0,01, 98]. |
speedNormalized |
Нормализованная скорость камеры SceneView относительно текущего минимального/максимального диапазона. Допустимые значения находятся в диапазоне [0, 1]. |
Конструкторы