Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CameraSettings

класс в UnityEditor

Описание

Используйте этот класс для установки SceneView свойств камеры.

// Create a folder (right click in the Assets directory, click Create>Folder) // and name it Editor if one doesn't exist already. Create a new C# script called CustomSettings // and place it in that folder.

// This script creates a new menu item Edit>SceneView Settings>Update Camera Settings in the main menu. // Use it to update the Camera settings in the Scene view.

using UnityEditor;

public class CustomSettings { [MenuItem("Edit/SceneViewSettings/UpdateCameraSettings")] static void UpdateCameraSettings() { SceneView.CameraSettings settings = new SceneView.CameraSettings(); settings.accelerationEnabled = false; settings.speedMin = 1f; settings.speedMax = 10f; settings.speed = 5f; settings.easingEnabled = true; settings.easingDuration = 0.6f; settings.dynamicClip = false; settings.fieldOfView = 120f; settings.nearClip = 0.01f; settings.farClip = 1000f; settings.occlusionCulling = true; SceneView sceneView = SceneView.lastActiveSceneView; sceneView.cameraSettings = settings; } }

Свойства

accelerationEnabled Включает ускорение движения камеры в SceneView. Это заставляет камеру ускоряться на время движения.
dynamicClip Если этот параметр включен, ближняя и дальняя плоскости отсечения камеры SceneView рассчитываются относительно размера окна просмотра сцены. Если этот параметр отключен, вместо него используются NearClip и farClip.
easingDuration Сколько времени потребуется, чтобы скорость камеры SceneView увеличилась до первоначальной полной скорости. Измеряется в секундах. Допустимые значения находятся в диапазоне [0,1, 2].
easingEnabled Включает замедление движения камеры в SceneView. Это позволяет камере плавно двигаться, когда она начинает двигаться, и ослаблять ее, когда она останавливается.
farClip Самая дальняя точка от камеры SceneView, в которой происходит рисование. Допустимое минимальное значение – 0,02.
fieldOfView Высота угла обзора камеры SceneView. Измеряется в градусах по вертикали или по локальной оси Y.
nearClip Ближайшая точка к камере SceneView, где происходит рисование. Допустимое минимальное значение – 0,01.
occlusionCulling Включает отсечение окклюзии в SceneView. Это не позволяет Unity отображать игровые объекты, которые камера не может видеть, поскольку они скрыты другими игровыми объектами.
speed Скорость камеры SceneView.
speedMax Максимальная скорость камеры SceneView. Допустимые значения находятся в диапазоне [0,02, 99].
speedMin Минимальная скорость камеры SceneView. Допустимые значения находятся в диапазоне [0,01, 98].
speedNormalized Нормализованная скорость камеры SceneView относительно текущего минимального/максимального диапазона. Допустимые значения находятся в диапазоне [0, 1].

Конструкторы

SceneView.CameraSettings Создаёт новый объект CameraSettings.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3