Описание
Вызывается при открытии мастера или всякий раз, когда пользователь что-то меняет в мастере.
Это позволяет установить helpString, errorString и включить/отключить кнопку "Создать" с помощью действителен. Также он позволяет вам изменять метки (например, для таймеров) или кнопки, когда отображается мастер
Смотрите так же: ScriptableWizard.DisplayWizard

// Простой мастер, который клонирует объект несколько раз.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;
public class CloneObjects : ScriptableWizard
{
public GameObject objectToCopy = null;
public int numberOfCopies = 2;
[MenuItem("Example/Clone objects")]
static void CreateWindow()
{
// Creates the wizard for display
ScriptableWizard.DisplayWizard("Clone an object.", typeof(CloneObjects), "Clone!");
}
void OnWizardUpdate()
{
helpString = "Clones an object a number of times and move the cloned objects to the origin";
if (!objectToCopy)
{
errorString = "Please assign an object";
isValid = false;
}
else
{
errorString = "";
isValid = true;
}
}
void OnWizardCreate()
{
for (int i = 0; i < numberOfCopies; i++)
Instantiate(objectToCopy, Vector3.zero, Quaternion.identity);
}
}