Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ScriptableWizard.OnWizardUpdate()

Описание

Вызывается при открытии мастера или всякий раз, когда пользователь что-то меняет в мастере.

Это позволяет установить helpString, errorString и включить/отключить кнопку "Создать" с помощью действителен. Также он позволяет вам изменять метки (например, для таймеров) или кнопки, когда отображается мастер

Смотрите так же: ScriptableWizard.DisplayWizard

Окно ScriptableWizard для клонирования игрового объекта.
// Простой мастер, который клонирует объект несколько раз. using UnityEngine; using UnityEditor; using System.Collections; public class CloneObjects : ScriptableWizard { public GameObject objectToCopy = null; public int numberOfCopies = 2; [MenuItem("Example/Clone objects")] static void CreateWindow() { // Creates the wizard for display ScriptableWizard.DisplayWizard("Clone an object.", typeof(CloneObjects), "Clone!"); } void OnWizardUpdate() { helpString = "Clones an object a number of times and move the cloned objects to the origin"; if (!objectToCopy) { errorString = "Please assign an object"; isValid = false; } else { errorString = ""; isValid = true; } } void OnWizardCreate() { for (int i = 0; i < numberOfCopies; i++) Instantiate(objectToCopy, Vector3.zero, Quaternion.identity); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3