Объявление
public static T DisplayWizard(string title);Параметры
title | Заголовок, отображаемый в верхней части окна мастера.. |
Возвращает
T Мастер.
Описание
Создает мастер.
Когда пользователь нажмет кнопку "Создать", будет вызвана функция OnWizardCreate. DisplayWizard покажет только одного мастера для каждого класса мастера.

// Простой мастер, клонирующий объект.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;
public class ScriptableWizardDisplayWizard : ScriptableWizard
{
public GameObject objectToCopy = null;
public int numberOfCopies = 2;
[MenuItem("Example/Show DisplayWizard usage")]
static void CreateWindow()
{
// Creates the wizard for display
ScriptableWizard.DisplayWizard("Copy an object.",
typeof(ScriptableWizardDisplayWizard),
"Copy!");
}
void OnWizardUpdate()
{
helpString = "Clones an object a number of times";
if (!objectToCopy)
{
errorString = "Please assign an object";
isValid = false;
}
else
{
errorString = "";
isValid = true;
}
}
void OnWizardCreate()
{
for (int i = 0; i < numberOfCopies; i++)
Instantiate(objectToCopy, Vector3.zero, Quaternion.identity);
}
}
Объявление
public static T DisplayWizard(string title, string createButtonName);public static T DisplayWizard(string title, string createButtonName, string otherButtonName);
Параметры
title | Заголовок, отображаемый в верхней части окна мастера.. |
createButtonName | Текст, отображаемый на кнопке создания. |
otherButtonName | Текст, отображаемый на необязательной другой кнопке. Оставьте этот параметр отключенным, чтобы оставить кнопку отключенной. |
Возвращает
T Мастер.
Описание
Создает мастер.
Когда пользователь нажмет кнопку "Создать", будет вызвана функция OnWizardCreate. DisplayWizard покажет только один мастер для каждого класса мастера.
Объявление
public static ScriptableWizard DisplayWizard(string title, Type klass, string createButtonName = "Create", string otherButtonName = "");Параметры
title | Заголовок, отображаемый в верхней части окна мастера. |
klass | Класс, реализующий мастер. Он должен быть производным от ScriptableWizard. |
createButtonName | Текст, отображаемый на кнопке создания. |
otherButtonName | Текст, отображаемый на необязательной другой кнопке. Оставьте этот параметр отключенным, чтобы оставить кнопку отключенной. |
Возвращает
ScriptableWizardМастер.
Описание
Создает мастер.
Когда пользователь нажмет кнопку "Создать", будет вызвана функция OnWizardCreate. DisplayWizard покажет только один мастер для каждого класса мастера.