Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Rendering.LocalKeywordSpace keywordSpace;

Описание

Локальное пространство ключевых слов этого шейдера.

Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с ключевыми словами локального шейдера и глобальном ключевом слове шейдера и о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевых слов шейдера со сценариями C#.

keywordSpace содержит:

В этом примере выполняются итерации по ключевым словам локального шейдера в локальном пространстве ключевых слов для графического шейдера. Он определяет, переопределены ли они глобальным ключевым словом шейдера, и выводит их состояние.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class KeywordExample : MonoBehaviour { public Material material; void Start() { CheckShaderKeywordState(); } void CheckShaderKeywordState() { // Get the instance of the Shader class that the material uses var shader = material.shader; // Get all the local keywords that affect the Shader var keywordSpace = shader.keywordSpace; // Iterate over the local keywords foreach (var localKeyword in keywordSpace.keywords) { // If the local keyword is overridable, // and a global keyword with the same name exists and is enabled, // then Unity uses the global keyword state if (localKeyword.isOverridable && Shader.IsKeywordEnabled(localKeyword.name)) { Debug.Log("Local keyword with name of " + localKeyword.name + " is overridden by a global keyword, and is enabled"); } // Otherwise, Unity uses the local keyword state else { var state = material.IsKeywordEnabled(localKeyword) ? "enabled" : "disabled"; Debug.Log("Local keyword with name of " + localKeyword.name + " is " + state); } } } }

Смотрите так же: Material.EnableKeyword, Material.DisableKeyword, Shader keywords.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3