Описание
Представляет локальное пространство ключевых слов Shader или ComputeShader.
Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с локальными ключевыми словами шейдера и глобальными ключевыми словами шейдера и о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевые слова шейдера со скриптами C#.
Когда вы объявляете ключевое слово шейдера в исходном файле для шейдера или ComputeShader, Unity представляет ключевое слово с помощью LocalKeyword и сохраняет его в LocalKeywordSpace
.
Чтобы использовать Shader, откройте LocalKeywordSpace
с помощью Shader.keywordSpace. Он содержит:
- Все ключевые слова, объявленные в исходном файле. Дополнительную информацию см. в разделе Объявление ключевых слов шейдера.
- Все ключевые слова, объявленные в зависимостях исходного файла. Сюда входят все шейдеры, включенные с помощью команды Fallback, и все ключевые слова, объявленные во всех проходах, которые включены с помощью команда UsePass.
- Все ключевые слова, которые Unity добавляет автоматически. Дополнительную информацию см. в разделе предопределенные ключевые слова для шейдеров Unity.
Для ComputeShader доступ к LocalKeywordSpace
осуществляется с помощью ComputeShader.keywordSpace. Он содержит все ключевые слова, объявленные в исходном файле. Дополнительные сведения см. в разделе Объявление ключевых слов шейдера.
Смотрите так же: Shader variants and keywords, LocalKeyword, GlobalKeyword, ComputeShader.keywordSpace, Shader.keywordSpace.
Свойства
keywordCount | Количество локальных ключевых слов шейдера в этом локальном пространстве ключевых слов. (Только чтение) |
keywordNames | Массив, содержащий имена всех локальных ключевых слов шейдера в этом локальном пространстве ключевых слов. (Только чтение) |
keywords | Массив, содержащий все структуры LocalKeyword в этом локальном пространстве ключевых слов. (Только чтение) |
Публичные Методы
FindKeyword | Ищет локальное ключевое слово шейдера с заданным именем в пространстве ключевых слов. |
Операторы
operator != | Возвращает true, если пробелы ключевых слов локального шейдера не совпадают. В противном случае возвращает ложь. |
operator == | Возвращает true, если пробелы ключевых слов локального шейдера совпадают. В противном случае возвращает ложь. |