Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SpherecastCommand

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.PhysicsModule

Описание

Используйте эту структуру для настройки команды бросания сферы, которая выполняется асинхронно во время задания.

Когда вы используете эту структуру для планирования пакета приведения сфер, приведения сфер выполняются асинхронно и параллельно. Результаты каждого броска сферы записываются в буфер результатов. Поскольку результаты записываются асинхронно, вы не можете получить доступ к буферу результатов, пока задание не будет завершено.

Результат команды с индексом N в буфере команд сохраняется с индексом N в буфере результатов.

Смотрите так же: Physics.Spherecast.

using Unity.Collections; using Unity.Jobs; using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { private void SpherecastExample() { // Perform a single sphere cast using SpherecastCommand and wait for it to complete // Set up the command and result buffers var results = new NativeArray<RaycastHit>(1, Allocator.Temp); var commands = new NativeArray<SpherecastCommand>(1, Allocator.Temp); // Set the data of the first command Vector3 origin = Vector3.forward * -10; Vector3 direction = Vector3.forward; float radius = 0.5f; commands[0] = new SpherecastCommand(origin, radius, direction); // Schedule the batch of sphere casts var handle = SpherecastCommand.ScheduleBatch(commands, results, 1, default(JobHandle)); // Wait for the batch processing job to complete handle.Complete(); // Copy the result. If batchedHit.collider is null, there was no hit RaycastHit batchedHit = results[0]; // Dispose the buffers results.Dispose(); commands.Dispose(); } }

Свойства

direction Направление броска сферы.
distance Максимальное расстояние, на котором сфера должна проверять столкновения.
layerMask Маска слоя, которая выборочно игнорирует коллайдеры при создании сферы.
origin Начальная точка сферы в мировых координатах.
radius Радиус забрасывающей сферы.

Конструкторы

SpherecastCommand Создает SpherecastCommand.

Статические Методы

ScheduleBatch Планирует пакет сферических слепков для выполнения в задании.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3