Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TerrainData.CopyActiveRenderTextureToHeightmap

Объявление

public void CopyActiveRenderTextureToHeightmap(RectInt sourceRect, Vector2Int dest, TerrainHeightmapSyncControl syncControl);

Параметры

sourceRect Часть активной Render Texture для копирования.
dest Координаты X и Y текстуры карты высот для копирования.
syncControl Управляет тем, как выполняется синхронизация ЦП.

Описание

Копирует указанную часть активной RenderTexture в текстуру карты высот Terrain.

Эта функция вызывает DirtyHeightmapRegion и соответствующим образом отправляет сообщение OnTerrainChanged.

Смотрите так же: TerrainHeightmapSyncControl, DirtyHeightmapRegion, SyncHeightmap.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3