Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TerrainData.DirtyHeightmapRegion

Объявление

public void DirtyHeightmapRegion(RectInt region, TerrainHeightmapSyncControl syncControl);

Параметры

region Прямоугольная область, которую следует пометить как грязную.
syncControl Контролирует, как выполняется синхронизация ЦП.

Описание

Отмечает указанную часть карты высот как грязную.

Используйте эту функцию только после того, как вручную измените часть текстуры карты высот, относящуюся к графическому процессору, путем рендеринга в нее или с помощью Graphics.CopyTexture. Используйте параметр syncControl, чтобы указать, как вы хотите, чтобы Unity выполняла синхронизацию ЦП. Unity ставит в очередь чтение несинхронизированных данных (данные высоты, данные уровня детализации или и то, и другое) до следующего вызова SyncHeightmap.

Если текущая активная RenderTexture содержит ваши изменения, и вы хотите скопировать ее часть в текстуру карты высот, используйте CopyActiveRenderTextureToHeightmap. вместо этого.

Эта функция отправляет сообщение OnTerrainChanged с TerrainChangedFlags.Heightmap, если вы передаете TerrainHeightmapSyncControl.HeightAndLod в Параметр syncControl. Если передать TerrainHeightmapSyncControl.Height параметру syncControl, будет отправлено сообщение OnTerrainChanged с TerrainChangedFlags.DelayedHeightmapUpdate.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3