Объявление
public void DirtyHeightmapRegion(RectInt region, TerrainHeightmapSyncControl syncControl);Параметры
region | Прямоугольная область, которую следует пометить как грязную. |
syncControl | Контролирует, как выполняется синхронизация ЦП. |
Описание
Отмечает указанную часть карты высот как грязную.
Используйте эту функцию только после того, как вручную измените часть текстуры карты высот, относящуюся к графическому процессору, путем рендеринга в нее или с помощью Graphics.CopyTexture. Используйте параметр syncControl
, чтобы указать, как вы хотите, чтобы Unity выполняла синхронизацию ЦП. Unity ставит в очередь чтение несинхронизированных данных (данные высоты, данные уровня детализации или и то, и другое) до следующего вызова SyncHeightmap.
Если текущая активная RenderTexture содержит ваши изменения, и вы хотите скопировать ее часть в текстуру карты высот, используйте CopyActiveRenderTextureToHeightmap. вместо этого.
Эта функция отправляет сообщение OnTerrainChanged с TerrainChangedFlags.Heightmap, если вы передаете TerrainHeightmapSyncControl.HeightAndLod в Параметр syncControl
. Если передать TerrainHeightmapSyncControl.Height параметру syncControl
, будет отправлено сообщение OnTerrainChanged с TerrainChangedFlags.DelayedHeightmapUpdate.