Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Texture2D.GetPixels32

Объявление

public Color32[] GetPixels32(int miplevel = 0);

Параметры

miplevel MIP-уровень, с которого считываются пиксельные данные. По умолчанию используется 0.

Возвращает

Color32[] Массив, содержащий копию запрошенных цветов пикселей.

Описание

Получает копию данных цвета пикселя на заданном уровне MIP. Цвета представлены структурами Color32 более низкой точности.

Один вызов этой функции обычно быстрее, чем несколько вызовов GetPixel, особенно для больших текстур. Эта функция работает быстрее, чем GetPixels, и использует меньше памяти, поскольку не выполняет преобразования целых чисел в числа с плавающей запятой. Для прямого просмотра данных пикселей используйте GetPixelData или GetRawTextureData.

Для успешного выполнения этой функции Texture.isReadable должно быть true.

Возвращенный массив представляет собой сглаженный двумерный массив, в котором данные отображаются построчно: пиксели располагаются слева направо и снизу вверх. Размеры массива составляют width * height мип-уровня. Если эта функция не работает, Unity выдает исключение.

using UnityEngine; public class Texture2DExample : MonoBehaviour { public Texture2D source; public Texture2D destination; void Start() { // Получить копию данных о цвете из источника Texture2D в формате int более низкой точности. // Каждый элемент массива представляет данные о цвете отдельного пикселя. int sourceMipLevel = 0; Color32[] pixels = source.GetPixels32(sourceMipLevel); // При необходимости поработайте с пикселями перед их применением к месту назначения Texture2D. // Этот пример кода переворачивает массив, который поворачивает изображение на 180 градусов. System.Array.Reverse(pixels, 0, pixels.Length); // Задаем пиксели целевого объекта Texture2D. int destinationMipLevel = 0; destination.SetPixels32(pixels, destinationMipLevel); // Применяем изменения к целевому элементу Texture2D, который загружает свои данные в графический процессор. destination.Apply(); } }

Смотрите так же: SetPixels, GetPixelData, mipmapCount.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3