Параметры
x | Координата X пикселя для установки. |
y | Координата Y пикселя для установки. |
mipLevel | Уровень Mip для выборки должен быть в диапазоне [0, mipCount] |
Возвращает
Color Образец цвета пикселя.
Описание
Возвращает цвет пикселя с координатами (x, y).
Если координаты пикселя выходят за пределы (больше ширины/высоты или меньше 0), они будут зафиксированы или повторены в зависимости от режима наложения текстуры.
Координаты текстуры начинаются в левом нижнем углу.
Если вы считываете большой блок пикселей из текстуры, может быть быстрее использовать GetPixels32 или GetPixels который возвращает целый блок цветов пикселей.
Texture.isReadable должно иметь значение true
. GetPixel недоступен для текстур, использующих сжатие текстур Crunch.
Смотрите так же: GetPixels32, GetPixels, SetPixel, GetPixelBilinear.
// Устанавливает координату Y преобразования в соответствии с картой высот
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Texture2D heightmap;
public Vector3 size = new Vector3(100, 10, 100);
void Update()
{
int x = Mathf.FloorToInt(transform.position.x / size.x * heightmap.width);
int z = Mathf.FloorToInt(transform.position.z / size.z * heightmap.height);
Vector3 pos = transform.position;
pos.y = heightmap.GetPixel(x, z).grayscale * size.y;
transform.position = pos;
}
}