Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Texture2D.GetPixel

Объявление

public Color GetPixel(int x, int y, int mipLevel = 0);

Параметры

x Координата X пикселя для установки.
y Координата Y пикселя для установки.
mipLevel Уровень Mip для выборки должен быть в диапазоне [0, mipCount]

Возвращает

Color Образец цвета пикселя.

Описание

Возвращает цвет пикселя с координатами (x, y).

Если координаты пикселя выходят за пределы (больше ширины/высоты или меньше 0), они будут зафиксированы или повторены в зависимости от режима наложения текстуры.

Координаты текстуры начинаются в левом нижнем углу.

Если вы считываете большой блок пикселей из текстуры, может быть быстрее использовать GetPixels32 или GetPixels который возвращает целый блок цветов пикселей.

Texture.isReadable должно иметь значение true. GetPixel недоступен для текстур, использующих сжатие текстур Crunch.

Смотрите так же: GetPixels32, GetPixels, SetPixel, GetPixelBilinear.

// Устанавливает координату Y преобразования в соответствии с картой высот using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Texture2D heightmap; public Vector3 size = new Vector3(100, 10, 100); void Update() { int x = Mathf.FloorToInt(transform.position.x / size.x * heightmap.width); int z = Mathf.FloorToInt(transform.position.z / size.z * heightmap.height); Vector3 pos = transform.position; pos.y = heightmap.GetPixel(x, z).grayscale * size.y; transform.position = pos; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3