Объявление
public bool Reinitialize(int width, int height);public bool Reinitialize(int width, int height, Experimental.Rendering.GraphicsFormat format, bool hasMipMap);
public bool Reinitialize(int width, int height, TextureFormat format, bool hasMipMap);
Параметры
width | Новая ширина Текстуры. |
height | Новая высота Текстуры. |
format | Новый формат текстуры. |
hasMipMap | Указывает, должна ли Текстура резервировать память для полной цепочки MIP-карт. |
Возвращает
bool Возвращает true, если повторная инициализация прошла успешно.
Описание
Повторно инициализирует Texture2D, позволяя вам заменить width
, height
, textureformat
и данные graphicsformat
для этой текстуры. Это действие также очищает пиксельные данные, связанные с текстурой, из ЦП и ГП.
Эта функция очень похожа на конструктор Texture, за исключением того, что она работает с уже существующим объектом Texture, а не создает новый.
Невозможно повторно инициализировать текстуры Crunched, поэтому, если вы передаете текстуру Crunched этому методу, он возвращает false
. См. раздел форматы текстур для получения дополнительной информации о сжатых и сжатых текстурах.
Вызовите Применить, чтобы загрузить измененные пиксели на видеокарту. Texture.isReadable должно иметь значение true
.