Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Texture2D.Reinitialize

Объявление

public bool Reinitialize(int width, int height);

public bool Reinitialize(int width, int height, Experimental.Rendering.GraphicsFormat format, bool hasMipMap);

public bool Reinitialize(int width, int height, TextureFormat format, bool hasMipMap);

Параметры

width Новая ширина Текстуры.
height Новая высота Текстуры.
format Новый формат текстуры.
hasMipMap Указывает, должна ли Текстура резервировать память для полной цепочки MIP-карт.

Возвращает

bool Возвращает true, если повторная инициализация прошла успешно.

Описание

Повторно инициализирует Texture2D, позволяя вам заменить width, height, textureformat и данные graphicsformat для этой текстуры. Это действие также очищает пиксельные данные, связанные с текстурой, из ЦП и ГП.

Эта функция очень похожа на конструктор Texture, за исключением того, что она работает с уже существующим объектом Texture, а не создает новый.
Невозможно повторно инициализировать текстуры Crunched, поэтому, если вы передаете текстуру Crunched этому методу, он возвращает false. См. раздел форматы текстур для получения дополнительной информации о сжатых и сжатых текстурах.

Вызовите Применить, чтобы загрузить измененные пиксели на видеокарту. Texture.isReadable должно иметь значение true.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3