Объявление
public bool GetPlatformTextureSettings(string platform, out int maxTextureSize, out TextureImporterFormat textureFormat, out int compressionQuality, out bool etc1AlphaSplitEnabled);Параметры
platform | Платформа, для которой требуются настройки (см. параметры ниже). |
maxTextureSize | Максимальная ширина/высота текстуры в пикселях. |
textureFormat | Формат текстуры для данной платформы. |
compressionQuality | Значение от 0 до 100, эквивалентное стандартной настройке качества JPEG. |
etc1AlphaSplitEnabled | Состояние флага ETC1 и альфа-разделения. |
Возвращает
bool True, если переопределение платформы найдено, false, если переопределение не найдено.
Описание
Получить настройки текстур для конкретной платформы.
Значения для выбранной платформы возвращаются в параметрах "out". Варианты строки платформы: «Автономный», «Интернет», «iPhone», «Android», «WebGL», «Приложения Магазина Windows», «PS4», «XboxOne», «Nintendo Switch» и «tvOS».
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections;
public class DisplayInfo : EditorWindow
{
[MenuItem("PlatformSettings/GetSettingsForAndroid")]
static void GetAndroidSettings()
{
string platformString = "Android";
int platformMaxTextureSize = 0;
TextureImporterFormat platformTextureFmt;
int platformCompressionQuality = 0;
bool platformAllowsAlphaSplit = false;
TextureImporter ti = (TextureImporter)TextureImporter.GetAtPath("Assets/characters.png");
if (ti.GetPlatformTextureSettings(platformString, out platformMaxTextureSize, out platformTextureFmt, out platformCompressionQuality, out platformAllowsAlphaSplit))
{
Debug.Log("Found some overrides for platform: " + platformString);
}
}
}
Объявление
public bool GetPlatformTextureSettings(string platform, out int maxTextureSize, out TextureImporterFormat textureFormat, out int compressionQuality);Параметры
platform | Платформа, настройки которой необходимы (см. ниже). |
maxTextureSize | Максимальная ширина/высота текстуры в пикселях. |
textureFormat | Формат текстуры. |
compressionQuality | Значение от 0 до 100, эквивалентное стандартной настройке качества JPEG. |
Возвращает
bool True, если переопределение платформы найдено, false, если переопределение не найдено.
Описание
Получить настройки текстур для конкретной платформы.
Значения для выбранной платформы возвращаются в параметрах "out". Варианты строки платформы: «Автономный», «Интернет», «iPhone», «Android», «WebGL», «Приложения Магазина Windows», «PS4», «XboxOne», «Nintendo Switch» и «tvOS».
Объявление
public bool GetPlatformTextureSettings(string platform, out int maxTextureSize, out TextureImporterFormat textureFormat);Параметры
platform | Платформа, настройки которой необходимы (см. ниже). |
maxTextureSize | Максимальная ширина/высота текстуры в пикселях. |
textureFormat | Формат текстуры. |
Возвращает
bool True, если переопределение платформы найдено, false, если переопределение не найдено.
Описание
Получить настройки текстур для конкретной платформы.
Значения для выбранной платформы возвращаются в параметрах "out". Варианты строки платформы: «Автономный», «Интернет», «iPhone», «Android», «WebGL», «Приложения Магазина Windows», «PS4», «XboxOne», «Nintendo Switch» и «tvOS».
Параметры
platform | Платформа, настройки которой необходимы (см. ниже). |
Возвращает
TextureImporterPlatformSettings Структура TextureImporterPlatformSettings, содержащая параметры платформы.
Описание
Получить настройки текстур для конкретной платформы.
Возвращает параметры для выбранной платформы. Варианты строки платформы: «Автономный», «Интернет», «iPhone», «Android», «WebGL», «Приложения Магазина Windows», «PS4», «XboxOne», «Nintendo Switch» и «tvOS».