Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public bool GetPlatformTextureSettings(string platform, out int maxTextureSize, out TextureImporterFormat textureFormat, out int compressionQuality, out bool etc1AlphaSplitEnabled);

Параметры

platform Платформа, для которой требуются настройки (см. параметры ниже).
maxTextureSize Максимальная ширина/высота текстуры в пикселях.
textureFormat Формат текстуры для данной платформы.
compressionQuality Значение от 0 до 100, эквивалентное стандартной настройке качества JPEG.
etc1AlphaSplitEnabled Состояние флага ETC1 и альфа-разделения.

Возвращает

bool True, если переопределение платформы найдено, false, если переопределение не найдено.

Описание

Получить настройки текстур для конкретной платформы.

Значения для выбранной платформы возвращаются в параметрах "out". Варианты строки платформы: «Автономный», «Интернет», «iPhone», «Android», «WebGL», «Приложения Магазина Windows», «PS4», «XboxOne», «Nintendo Switch» и «tvOS».

using UnityEngine; using UnityEditor; using UnityEngine.UI; using System.Collections; public class DisplayInfo : EditorWindow { [MenuItem("PlatformSettings/GetSettingsForAndroid")] static void GetAndroidSettings() { string platformString = "Android"; int platformMaxTextureSize = 0; TextureImporterFormat platformTextureFmt; int platformCompressionQuality = 0; bool platformAllowsAlphaSplit = false; TextureImporter ti = (TextureImporter)TextureImporter.GetAtPath("Assets/characters.png"); if (ti.GetPlatformTextureSettings(platformString, out platformMaxTextureSize, out platformTextureFmt, out platformCompressionQuality, out platformAllowsAlphaSplit)) { Debug.Log("Found some overrides for platform: " + platformString); } } }

Объявление

public bool GetPlatformTextureSettings(string platform, out int maxTextureSize, out TextureImporterFormat textureFormat, out int compressionQuality);

Параметры

platform Платформа, настройки которой необходимы (см. ниже).
maxTextureSize Максимальная ширина/высота текстуры в пикселях.
textureFormat Формат текстуры.
compressionQuality Значение от 0 до 100, эквивалентное стандартной настройке качества JPEG.

Возвращает

bool True, если переопределение платформы найдено, false, если переопределение не найдено.

Описание

Получить настройки текстур для конкретной платформы.

Значения для выбранной платформы возвращаются в параметрах "out". Варианты строки платформы: «Автономный», «Интернет», «iPhone», «Android», «WebGL», «Приложения Магазина Windows», «PS4», «XboxOne», «Nintendo Switch» и «tvOS».


Объявление

public bool GetPlatformTextureSettings(string platform, out int maxTextureSize, out TextureImporterFormat textureFormat);

Параметры

platform Платформа, настройки которой необходимы (см. ниже).
maxTextureSize Максимальная ширина/высота текстуры в пикселях.
textureFormat Формат текстуры.

Возвращает

bool True, если переопределение платформы найдено, false, если переопределение не найдено.

Описание

Получить настройки текстур для конкретной платформы.

Значения для выбранной платформы возвращаются в параметрах "out". Варианты строки платформы: «Автономный», «Интернет», «iPhone», «Android», «WebGL», «Приложения Магазина Windows», «PS4», «XboxOne», «Nintendo Switch» и «tvOS».


Объявление

public TextureImporterPlatformSettings GetPlatformTextureSettings(string platform);

Параметры

platform Платформа, настройки которой необходимы (см. ниже).

Возвращает

TextureImporterPlatformSettings Структура TextureImporterPlatformSettings, содержащая параметры платформы.

Описание

Получить настройки текстур для конкретной платформы.

Возвращает параметры для выбранной платформы. Варианты строки платформы: «Автономный», «Интернет», «iPhone», «Android», «WebGL», «Приложения Магазина Windows», «PS4», «XboxOne», «Nintendo Switch» и «tvOS».

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3