Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Tilemap.GetCellCenterWorld

Объявление

public Vector3 GetCellCenterWorld(Vector3Int position);

Параметры

position Положение ячейки сетки.

Возвращает

Vector3 Центр ячейки преобразован в координаты мирового пространства.

Описание

Получить координату логического центра ячейки сетки в мировом пространстве.

В макете с прямоугольной сеткой вызов GridLayout.CellToWorld с параметром Vector3Int возвращает Vector3, представляющая левый нижний угол ячейки. Это математически правильно, но, например, при создании экземпляра GameObject в сетке вместо этого вы предпочитаете центр ячейки.

// Snap the GameObject to parent Tilemap center of cell using UnityEngine; using UnityEngine.Tilemaps; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { Tilemap tilemap = transform.parent.GetComponent<Tilemap>(); Vector3Int cellPosition = tilemap.WorldToCell(transform.position); transform.position = tilemap.GetCellCenterWorld(cellPosition); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3