Объявление
public void SetTiles(Vector3Int[] positionArray, TileBase[] tileArray);Параметры
positionArray | Массив позиций плиток на карте плиток. |
tileArray | Массив плиток для размещения. |
Описание
Задает массив плиток с заданными координатами XYZ соответствующих ячеек в карта тайлов.
// Fills tilemap area with checkerboard pattern of tileA and tileB
using UnityEngine;
using UnityEngine.Tilemaps;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public TileBase tileA;
public TileBase tileB;
public Vector2Int size;
void Start()
{
Vector3Int[] positions = new Vector3Int[size.x * size.y];
TileBase[] tileArray = new TileBase[positions.Length];
for (int index = 0; index < positions.Length; index++)
{
positions[index] = new Vector3Int(index % size.x, index / size.y, 0);
tileArray[index] = index % 2 == 0 ? tileA : tileB;
}
Tilemap tilemap = GetComponent<Tilemap>();
tilemap.SetTiles(positions, tileArray);
}
}