Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Tilemap.SetTiles

Объявление

public void SetTiles(Vector3Int[] positionArray, TileBase[] tileArray);

Параметры

positionArray Массив позиций плиток на карте плиток.
tileArray Массив плиток для размещения.

Описание

Задает массив плиток с заданными координатами XYZ соответствующих ячеек в карта тайлов.

// Fills tilemap area with checkerboard pattern of tileA and tileB using UnityEngine; using UnityEngine.Tilemaps; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public TileBase tileA; public TileBase tileB; public Vector2Int size; void Start() { Vector3Int[] positions = new Vector3Int[size.x * size.y]; TileBase[] tileArray = new TileBase[positions.Length]; for (int index = 0; index < positions.Length; index++) { positions[index] = new Vector3Int(index % size.x, index / size.y, 0); tileArray[index] = index % 2 == 0 ? tileA : tileB; } Tilemap tilemap = GetComponent<Tilemap>(); tilemap.SetTiles(positions, tileArray); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3