Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetSiblingIndex(int index);

Параметры

index Индекс для установки.

Описание

Устанавливает индекс родственного элемента.

Используйте это, чтобы изменить одноуровневый индекс GameObject. Если GameObject имеет общий родитель с другими GameObjects и находится на одном уровне (т. е. они имеют одного и того же прямого родителя), эти GameObject называются одноуровневыми. Индекс родственного элемента показывает, где находится каждый GameObject в этой иерархии родственных элементов.

Используйте SetSiblingIndex, чтобы изменить место GameObject в этой иерархии. При изменении родственного индекса GameObject его порядок в окне Hierarchy также изменится. Это полезно, если вы намеренно упорядочиваете дочерние элементы GameObject, например, при использовании компонентов группы макетов.

Группы макетов также визуально переупорядочивают группы по индексу. Дополнительные сведения о группах макетов см. в разделе AutoLayout. Чтобы вернуть одноуровневый индекс GameObject, см. раздел Transform.GetSiblingIndex.

//Этот скрипт демонстрирует, как вернуть (GetSiblingIndex) и изменить (SetSiblingIndex) одноуровневый индекс GameObject. //Прикрепите этот скрипт к GameObject, для которого вы хотите изменить индекс родственного элемента. //Чтобы увидеть это в действии, сделайте этот GameObject дочерним элементом другого GameObject и создайте для него братьев и сестер. using UnityEngine; public class TransformGetSiblingIndex : MonoBehaviour { //Use this to change the hierarchy of the GameObject siblings int m_IndexNumber; void Start() { //Initialise the Sibling Index to 0 m_IndexNumber = 0; //Set the Sibling Index transform.SetSiblingIndex(m_IndexNumber); //Output the Sibling Index to the console Debug.Log("Sibling Index : " + transform.GetSiblingIndex()); } void OnGUI() { //Press this Button to increase the sibling index number of the GameObject if (GUI.Button(new Rect(0, 0, 200, 40), "Add Index Number")) { //Make sure the index number doesn't exceed the Sibling Index by more than 1 if (m_IndexNumber <= transform.GetSiblingIndex()) { //Increase the Index Number m_IndexNumber++; } } //Press this Button to decrease the sibling index number of the GameObject if (GUI.Button(new Rect(0, 40, 200, 40), "Minus Index Number")) { //Make sure the index number doesn't go below 0 if (m_IndexNumber >= 1) { //Decrease the index number m_IndexNumber--; } } //Detect if any of the Buttons are being pressed if (GUI.changed) { //Update the Sibling Index of the GameObject transform.SetSiblingIndex(m_IndexNumber); Debug.Log("Sibling Index : " + transform.GetSiblingIndex()); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3