Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Undo.RegisterCompleteObjectUndo

Объявление

public static void RegisterCompleteObjectUndo(Object objectToUndo, string name);

Параметры

objectToUndo Объект, изменения состояния которого необходимо отменить.
name Имя операции отмены.

Описание

Сохраняет копию состояний объекта в стеке отмены.

Если выполняется отмена, любые изменения, внесенные в объект после вызова этой функции, будут отменены, и объект будет восстановлен в записанном состоянии.

Преобразование, изменение родительского объекта, добавление компонента и уничтожение объекта не могут быть восстановлены с помощью этой функции, для этого следует использовать специальные функции. См. разделы Undo.SetTransformParent, Undo.AddComponent, Undo.DestroyObjectImmediate. .

Если объект является частью текущей Сцены (например, игровой объект в Иерархии или компонент, прикрепленный к такому игровому объекту), вызов этой функции немедленно пометит Сцену как измененную, даже если вы фактически не меняете состояния объекта впоследствии.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class UndoExamples { [MenuItem("Undo Examples/RegisterCompleteObjectUndo")] static void Example() { GameObject player = new GameObject("Player"); // Store the states of the player object. Undo.RegisterCompleteObjectUndo(player, "Player name change"); player.name = "New Player"; // If you choose "Edit->Undo Player name change" from the main menu now, the name of the object will be restored to "Player". } }

Объявление

public static void RegisterCompleteObjectUndo(Object[] objectsToUndo, string name);

Параметры

objectsToUndo Массив объектов, изменения состояния которых необходимо отменить.
name Имя операции отмены.

Описание

Это эквивалентно многократному вызову первой перегрузки, за исключением того факта, что для этой операции будет сгенерирована только одна операция отмены.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3