Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Vector2 Constructor

Объявление

public Vector2(float x, float y);

Описание

Создает новый вектор с заданными компонентами x, y.

//Этот скрипт перемещает GameObject в новую позицию x, используя Vector2. //Прикрепите этот скрипт к GameObject //Установите позицию x в инспекторе using UnityEngine; public class Examples : MonoBehaviour { Vector2 m_NewPosition; // Это новая позиция X. Установите его в Инспекторе. public float m_XPosition; // Используйте это для инициализации void Start() { //Initialise the vector m_NewPosition = new Vector2(0.0f, 0.0f); } void Update() { //Нажмите клавишу пробела, чтобы изменить компонент x вектора if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { m_NewPosition.x = m_XPosition; } //Изменяем положение в зависимости от вектора transform.position = m_NewPosition; } } //Этот скрипт показывает, как GameObject можно перемещать на новые позиции с помощью векторов. //Прикрепите этот скрипт к GameObject. Щелкните GameObject, и появится окно инспектора. Измените «Второй вектор» в Инспекторе // Прикрепляем GameObject к полю MyTransform //Также создайте 3 кнопки пользовательского интерфейса (Создать>Кнопку пользовательского интерфейса>Кнопку) и перейдите к каждому из их инспекторов, чтобы изменить их метод OnClick (нажмите кнопку кнопку +) //Поместите свой GameObject в каждое поле. Используйте раскрывающееся меню Нет функции, чтобы назначить одну кнопку с методом ZeroButton, одну с методом PositiveButton и другую с методом GameObjectButton. using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { //Use these to set the GameObject's position Vector2 m_MyFirstVector; //Set this Vector in the Inspector (the position you would like the GameObject to move to) public Vector2 m_MySecondVector; Vector2 m_MyThirdVector; //You must assign to this Transform in the Inspector (could be another GameObject) public Transform m_MyTransform; void Start() { //Set the first vector to be at (0, 0, 0) m_MyFirstVector = Vector2.zero; //Set the third vector to the GameObject you set in the Inspector's position m_MyThirdVector = m_MyTransform.position; } public void ZeroButton() { //Press this Button to move your GameObject to the first vector position (0, 0) //Use this to move your GameObject to the origin (be wary of parent GameObjects) transform.position = m_MyFirstVector; } //Press this Button to move your GameObject to the second vector position (100, 200) public void PositionButton() { //Use this to move your GameObject to a specified position transform.position = m_MySecondVector; } //Press this Button to move your GameObject to the third vector position (The m_MyTransform's position) public void GameObjectButton() { //Use this to move your GameObject to another GameObject's position transform.position = m_MyThirdVector; } }

Скрипт, преобразующий градусы в радианы. Радианы используются для поворота вокруг начала координат.

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class ExampleScene : MonoBehaviour { void Start() { float degrees = 45.0f; float radians = degrees * Mathf.Deg2Rad; Vector2 vec2 = new Vector2(Mathf.Cos(radians), Mathf.Sin(radians)); Debug.Log(vec2); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3