Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Provider.DiffHead

Объявление

public static VersionControl.Task DiffHead(VersionControl.AssetList assets, bool includingMetaFiles);

Параметры

assets Список активов для сравнения.
includingMetaFiles Включать или нет файл .meta.

Описание

Запускает задачу для отображения различий между данным ресурсом и их головной версией.

Обратите внимание, что некоторые типы ресурсов не сохраняют свои изменения на диск сразу после их внесения, поэтому рекомендуется вручную сохранить ресурс с помощью AssetDatabase.SaveAssets перед вызовом инструмент сравнения.

using System.Collections.Generic; using UnityEditor; using UnityEditor.VersionControl; using UnityEngine; public class EditorScript : MonoBehaviour { [MenuItem("Version Control/Diff")] public static void ExampleDiff() { AssetList assets = new AssetList(); assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs")); AssetDatabase.SaveAssets(); Provider.DiffHead(assets, includingMetaFiles: false); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3