Описание
Этот класс предоставляет доступ к API управления версиями.
Обратите внимание, что окно контроля версий обновляется после каждой операции контроля версий. Это означает, что циклическое перебор нескольких ресурсов и выполнение отдельной операции над каждым (например, Checkout) будет медленнее, чем передача AssetList, содержащего все ресурсы, и выполнение операции контроля версий. один раз.
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor;
using UnityEditor.VersionControl;
using UnityEngine;
public class EditorScript : MonoBehaviour
{
[MenuItem("VC/Checkout")]
public static void TestCheckout()
{
AssetList assets = new AssetList();
assets.Add(new Asset("Assets/"));
Task t = Provider.Checkout(assets, CheckoutMode.Both);
t.Wait();
}
}
Также обратите внимание, что операции Provider просто выполняют команды VCS и не обновляют автоматически окно контроля версий. Чтобы обновить это окно, используйте Task.SetCompletionAction.
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor;
using UnityEditor.VersionControl;
using UnityEngine;
public class EditorScript : MonoBehaviour
{
[MenuItem("VC/ChangeSetMove")]
static void ChangeSetMove()
{
AssetList assets = new AssetList();
assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/testMaterial.mat"));
Task task = Provider.ChangeSetMove(assets, "ChangeSetID");
task.SetCompletionAction(CompletionAction.UpdatePendingWindow);
}
}
Статические Свойства
activeTask | Получает выполняемую в данный момент задачу. |
enabled | Возвращает значение true, если включен поставщик управления версиями и найдена действующая лицензия Unity Pro. |
hasCheckoutSupport | Это верно, если текущий выбранный подключаемый модуль контроля версий поддерживает метод Checkout. |
hasLockingSupport | Это верно, если текущий выбранный подключаемый модуль управления версиями поддерживает методы блокировки и разблокировки. |
isActive | Возвращает значение true, если подключаемый модуль управления версиями был выбран и правильно настроен. |
offlineReason | Возвращает причину отключения поставщика управления версиями (если он отключен). |
onlineState | Возвращает OnlineState поставщика управления версиями. |
preCheckoutCallback | Предоставленный пользователем обратный вызов, который должен быть вызван перед операцией извлечения системы управления версиями. |
preSubmitCallback | Предоставленный пользователем обратный вызов, который должен быть вызван перед операцией отправки контроля версий. |
requiresNetwork | Это верно, если для выполнения каких-либо действий текущему выбранному подключаемому модулю управления версиями требуется сетевое подключение. |
Статические Методы
Add | Позволяет добавлять файлы в систему контроля версий с помощью скрипта. |
AddIsValid | При наличии списка ресурсов эта функция возвращает значение true, если Provider.Add является допустимой задачей для выполнения хотя бы одного из ресурсов в списке. |
ChangeSetDescription | Если набор изменений содержит только идентификатор набора изменений, это запустит задачу для запроса описания набора изменений. |
ChangeSetMove | Переместить ресурс или список ресурсов из их текущего набора изменений в новый набор изменений. |
ChangeSets | Получает список отложенных наборов изменений, принадлежащих текущему пользователю. |
ChangeSetStatus | Получает список ресурсов, принадлежащих набору изменений. |
Checkout | Извлечение ресурса или списка ресурсов из системы контроля версий. |
CheckoutIsValid | Для данного актива или списка активов эта функция возвращает значение true, если Provider.Checkout является допустимой задачей для выполнения хотя бы одного из заданных активов. |
ClearCache | Это приведет к аннулированию кэшированной информации о состоянии для всех активов. |
Delete | Запускает задачу по удалению Ресурса или списка Ресурсов с диска и из системы контроля версий. |
DeleteChangeSets | Запускает задачу, которая попытается удалить указанные наборы изменений. |
DeleteChangeSetsIsValid | Проверяет, является ли удаление заданных наборов изменений допустимой задачей для выполнения. |
DiffHead | Запускает задачу для отображения различий данного актива с их головной ревизией. |
DiffIsValid | Возвращает значение true, если запуск задачи Diff является допустимой операцией хотя бы для одного актива в данном AssetList. |
GetActiveConfigFields | Возвращает поля конфигурации для текущего активного плагина контроля версий. |
GetActivePlugin | Получает текущий, выбранный пользователем плагин управления версией. |
GetAssetByGUID | Возвращает информацию об управлении версиями ресурса из заданного GUID. |
GetAssetByPath | Возвращает информацию об управлении версиями актива. Может использоваться с "AssetList.Add" для добавления ресурсов в список для дальнейших действий по управлению версиями. |
GetAssetListFromSelection | Возвращает информацию о контроле версий для выбранных в данный момент активов. |
GetLatest | Запустите задачу для получения последней версии несинхронизированного актива с сервера контроля версий. |
GetLatestIsValid | Задача проверяет заданный список ресурсов и возвращает значение true, если Provider.GetLatest является допустимой операцией для одного или нескольких ресурсов. |
Incoming | Запускает задачу, которая запрашивает сервер контроля версий о входящих изменениях. |
IncomingChangeSetAssets | Учитывая входящий набор изменений, запустится задача для запроса сервера контроля версий, для которого активы являются частью набора изменений. |
IsOpenForEdit | Возвращает значение true, если ресурс можно редактировать. |
Lock | Попытка заблокировать ресурс для монопольного редактирования. |
LockIsValid | Возвращает значение true, если задача Provider.Lock может быть выполнена для одного или нескольких ресурсов из заданного списка ресурсов. |
Merge | Инициирует задачу слияния для обработки слияния конфликтующих активов. Это вызывает инструмент слияния, который вы можете установить в разделе «Внешние инструменты» окна «Настройки» для конфликтующих активов. Когда задача слияния завершается, AssetList содержит только активы, которые инструмент может объединить. |
Move | Использует подключаемый модуль управления версиями для перемещения ресурса с одного пути на другой. |
Resolve | Запускает задачу, которая разрешает конфликтующие ресурсы в системе управления версиями. |
ResolveIsValid | Проверяет, находится ли какой-либо из ресурсов в списке в состоянии конфликта и может быть разрешен. |
Revert | Отменяет указанные ресурсы, отменяя все изменения, внесенные с момента последней синхронизации. |
RevertIsValid | Возвращает значение true, если Provider.Revert является действительной задачей, которую можно выполнить хотя бы для одного из указанных активов в списке. |
Status | Запускает задачу, которая будет получать самый последний статус актива или активов из системы контроля версий. |
Submit | Запускает задачу, которая отправляет ресурсы в систему управления версиями. |
SubmitIsValid | Возвращает значение true, если отправка ресурсов является допустимой операцией. |
UnlockIsValid | Возвращает значение true, если разблокировка ресурсов является допустимой операцией. |
UpdateSettings | Запускает задачу, которая отправляет параметры контроля версий в систему контроля версий. |
Делегаты
PreCheckoutCallback | Делегировать предоставленный пользователем обратный вызов, который будет вызываться перед проверкой контроля версий. |
PreSubmitCallback | Делегировать предоставленный пользователем обратный вызов, который будет вызываться перед отправкой в систему управления версиями. |