Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Provider.GetAssetByPath

Объявление

public static VersionControl.Asset GetAssetByPath(string unityPath);

Параметры

unityPath Путь к активу.

Описание

Returns the version control information about an asset. Can be used with "AssetList.Add", чтобы добавить ресурсы в список для дальнейших действий по управлению версиями.

Возвращает значение null, если путь неизвестен редактору Unity или ресурс является только локальным и еще не добавлен в систему управления версиями.

using System.Collections.Generic; using UnityEditor; using UnityEditor.VersionControl; using UnityEngine; public class EditorScript : MonoBehaviour { [MenuItem("Version Control/GetAssetByPath")] public static void ExampleGetAssetByPath() { AssetList assets = new AssetList(); assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs")); Debug.Log("Found an asset: " + assets[0].name.ToString()); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3