Описание
Запускает задачу, которая запрашивает сервер контроля версий о входящих изменениях.
Задача возвращает входящие наборы изменений, к которым затем можно получить доступ через свойство задачи Task.changeSets после ее завершения.
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor;
using UnityEditor.VersionControl;
using UnityEngine;
public class EditorScript : MonoBehaviour
{
[MenuItem("Version Control/Incoming")]
public static void ExampleIncoming()
{
ChangeSets exampleChangesets = new ChangeSets();
ChangeSet exampleChangeset = new ChangeSet();
Task t1 = Provider.Incoming();
t1.Wait();
exampleChangesets = t1.changeSets;
exampleChangeset = exampleChangesets[0];
Task t2 = Provider.IncomingChangeSetAssets(exampleChangeset);
t2.Wait();
t2.assetList.ForEach(asset => Debug.Log(asset.name + " " + asset.state.ToString()));
}
}
Приведенный выше код извлекает входящие наборы изменений с помощью Provider.Incoming и анализирует их на Provider.IncomingChangeSetAssets< /a> для вывода входящих имен файлов активов и их статуса.