Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Provider.Resolve

Объявление

public static VersionControl.Task Resolve(VersionControl.AssetList assets, VersionControl.ResolveMethod resolveMethod);

Параметры

assets Список активов для решения.
resolveMethod Как должны быть разрешены активы.

Описание

Запускает задачу, которая разрешает конфликтующие ресурсы в системе контроля версий.

В случае возникновения конфликтов между хранилищем и локальной версией ресурса их можно устранить, сохранив либо собственную копию, либо входящую копию.

using System.Collections.Generic; using UnityEditor; using UnityEditor.VersionControl; using UnityEngine; public class EditorScript : MonoBehaviour { [MenuItem("Version Control/ResolveUseTheirs")] public static void ExampleResolve() { AssetList assets = new AssetList(); assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs")); Task t = Provider.Resolve(assets, ResolveMethod.UseTheirs); t.Wait(); } }

Приведенный выше код разрешит конфликт файла "ExampleAsset.cs", отменив локальные изменения и сохранив только входящие.

using System.Collections.Generic; using UnityEditor; using UnityEditor.VersionControl; using UnityEngine; public class EditorScript : MonoBehaviour { [MenuItem("Version Control/ResolveUseMerged")] public static void ExampleResolve() { AssetList assets = new AssetList(); assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs")); Task t1 = Provider.Merge(assets); t1.Wait(); Task t2 = Provider.Resolve(assets, ResolveMethod.UseMerged); t2.Wait(); } }

Приведенный выше код показывает третий способ разрешения конфликта — объединение двух версий вместе. Правильный способ сделать это — сначала вызвать задачу Provider.Merge для конфликтующих ресурсов, а затем разрешить их с помощью Provider.Resolve с методом ResolveMethod.UseMerged.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3