Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

OnDemandResourcesRequest

класс в UnityEngine.iOS / Наследует от: AsyncOperation / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Represents a request for On Demand Resources (ODR). It's an AsyncOperation and can be yielded in a coroutine.

ПРИМЕЧАНИЕ. доступно только на iOS.

Создание OnDemandResourcesRequest эквивалентно вызову NSBundleResourceRequest.beginAccessingResourcesWithCompletionHandler . Запрос будет поддерживать ресурс по требованию до тех пор, пока не будет вызван Dispose() или объект запроса не будет собран сборщиком мусора, что эквивалентно вызову NSBundleResourceRequest.endAccessingResources .

using UnityEngine; using UnityEngine.iOS; using System; using System.Collections;

public static class Loader { public static IEnumerator LoadAsset(string resourceName) { // Создаем запрос var request = OnDemandResources.PreloadAsync(new string[] { "Asset's ODR tag" });

// Ждем, пока запрос не будет выполнен yield return request;

// Check for errors if (request.error != null) throw new Exception("ODR request failed: " + request.error);

// Получаем путь к ресурсу и используем его var path = request.GetResourcePath(resourceName); Debug.Log(path);

// Вызываем Dispose(), когда ресурс больше не нужен. request.Dispose(); } }

Свойства

error Возвращает ошибку после завершения операции.
loadingPriority Устанавливает приоритет запроса.

Публичные Методы

Dispose Освободите все ресурсы, поддерживаемые запросом ресурсов по требованию (ODR).
GetResourcePath Получает путь файловой системы к ресурсу, доступному в запросе ресурсов по запросу (ODR).

Унаследованные члены

Свойства

allowSceneActivation Разрешить активировать сцены, как только они будут готовы.
isDone Операция закончилась? (Только чтение)
priority Priority позволяет настроить порядок выполнения вызовов асинхронных операций.
progress Как продвигается операция. (Только чтение)

Events

completed Событие, которое вызывается после завершения операции. Обработчик событий, зарегистрированный в том же кадре, что и вызывающий его вызов, будет вызван в следующем кадре, даже если операция может завершиться синхронно. Если обработчик зарегистрирован после завершения операции и уже вызвал событие завершения, обработчик будет вызываться синхронно.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3