Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Начало разработки AR в Unity

Для начала работы с ARдополненная реальность (AR) использует компьютерную графику или видео, наложенное поверх живого видео, чтобы расширить представление и создать взаимодействие с реальными и виртуальными объектами.
См. в разделе Словарь
разработки, Unity рекомендует использовать AR Foundation для создания приложения для платформы Unity. поддерживаемые портативные устройства дополненной реальности и носимые устройства дополненной реальности.

AR Foundation позволяет работать с платформами дополненной реальности на нескольких платформах в Unity. Этот пакет предоставляет интерфейс для использования разработчиками Unity, но сам по себе не реализует какие-либо функции дополненной реальности.

Чтобы использовать AR Foundation на целевом устройстве, вам также необходимо загрузить и установить отдельные пакеты для каждой из целевых платформ, официально поддерживаемых Unity:

Инструкции по настройке проекта с использованием XRОбщий термин, охватывающий виртуальную реальность (VR), дополненную реальность ( AR) и приложений смешанной реальности (MR). Устройства, поддерживающие эти формы интерактивных приложений, можно назвать устройствами XR. Подробнее
См. в Словарь
Подключаемый модульНабор кода, созданный вне Unity, который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее
См. в Словарь
Система управления, см. Настройка вашего проекта Unity для страницы XR.

AR Foundation поддерживает следующие функции:

Характерная черта Описание
Device tracking Отслеживайте положение и ориентацию устройства в физическом пространстве.
Raycast Обычно используется для определения того, где появится виртуальный контент, где луч (определяемый исходной точкой и направлением) пересекается с реальным объектом, обнаруженным и/или отслеживаемым устройством дополненной реальности. Unity имеет встроенные функции, которые позволяют вам использовать raycasting в вашем приложении AR.
Plane detection Определите размер и расположение горизонтальных и вертикальных поверхностей (например, журнальный столик, стены). Эти поверхности называются плоскостями..
Reference points Отслеживайте положение плоскостей и характерных точек с течением времени.
Point cloud detection Обнаружение визуально отличимых элементов в захваченной камереКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
Посмотрите на изображение Словарь
и используйте эти точки, чтобы понять, где находится устройство относительно окружающий мир.
Gestures Распознавайте жесты как события ввода на основе человеческих рук.
Face tracking Доступ к ориентирам лиц, сеткеосновному графическому примитиву Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
Просматривайте в Словарь
представление обнаруженных лиц и смешивайте формы информация, которая может передаваться в установку лицевой анимации. Диспетчер лиц настраивает устройства для отслеживания лиц и создает GameObjectsосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. Словарь
для каждого обнаруженного лица.
2D image tracking Обнаружение определенных 2D-изображений в окружающей среде. Менеджер отслеживаемых изображений автоматически создает игровые объекты, представляющие все распознанные изображения. Вы можете изменить приложение AR на основе наличия определенных изображений.
3D objectТрехмерный игровой объект, такой как куб, ландшафт или тряпичная кукла. Подробнее
См. в отслеживании Словарь
Импортируйте цифровые представления объектов реального мира в ваше приложение Unity и обнаруживайте их в окружающей среде. Диспетчер отслеживаемых объектов создает игровые объекты для каждого обнаруженного физического объекта, чтобы приложения могли изменяться в зависимости от наличия конкретных объектов реального мира.
Environment probes Обнаруживайте информацию об освещении и цвете в определенных областях среды, что помогает 3D-контенту органично сочетаться с окружающей средой. Environment Probe Manager использует эту информацию для автоматического создания кубических картнабора шести квадратных текстур, которые могут представлять отражения в окружающей среде или окружающей среде. скайбокс нарисован позади вашей геометрии. Шесть квадратов образуют грани воображаемого куба, окружающего объект; каждая грань представляет вид по направлениям мировых осей (вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад). Подробнее
См. в Словарь
в Unity.
Meshing Создавайте треугольные сетки, соответствующие физическому пространству, расширяя возможности взаимодействия с представлениями физической среды и/или визуально накладывая на нее детали.
2D and 3D body tracking Обеспечивает 2D (экранное пространство) или 3D (мировое пространство) представления людей, распознаваемых в кадре камеры. Для 2D-обнаружения люди представлены иерархией из семнадцати суставовФизический компонент, обеспечивающий динамическую связь между компонентами Rigidbody, обычно допускающий некоторые степень движения, например шарнир. Подробнее
См. в Словарь
с координатами на экране. Для 3D-обнаружения люди представлены иерархией из девяноста трех суставов с преобразованиями мирового пространства.
Human segmentation Подсистема человеческого тела предоставляет приложениям изображения человеческого трафарета и сегментации по глубине. Изображение сегментации трафарета определяет для каждого пикселянаименьшую единицу компьютерного изображения. Размер пикселя зависит от разрешения вашего экрана. Пиксельное освещение рассчитывается для каждого пикселя экрана. Подробнее
Посмотрите в Словарь
, содержит ли пиксель человека. Изображение сегментации по глубине состоит из предполагаемого расстояния от устройства для каждого пикселя, который соответствует распознанному человеку. Совместное использование этих изображений сегментации позволяет реалистично скрывать отрендеренный 3D-контент реальными людьми.
Occlusion Применяйте расстояние к объектам в физическом мире к визуализируемому 3D-контенту, что обеспечивает реалистичное смешивание физических и виртуальных объектов.
Participant tracking Отслеживайте положение и ориентацию других устройств в общем сеансе дополненной реальности.

Поддержка платформы дополненной реальности

AR Foundation не реализует какие-либо функции дополненной реальности самостоятельно. Вместо этого он определяет многоплатформенный API, который позволяет разработчикам работать с функциями, общими для нескольких платформ.

AR Foundation поддерживает следующие функции на разных платформах:

Для получения дополнительной информации о том, как загрузить и использовать AR Foundation, см. Документация по пакету AR Foundation.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3