Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Использование исходных файлов Java или Kotlin в качестве подключаемых модулей

Unity поддерживает плагиныНабор кода, созданный вне Unity, который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее
См. в Словаре
для Android, написанном на Java или Kotlin. Эта функция позволяет вам добавлять файлы .java или .kt в ваш проект Unity, и они компилируются при создании проигрывателя Android. Раньше эти файлы приходилось предварительно компилировать как библиотеку Android.

Чтобы скомпилировать исходные файлы в качестве подключаемого модуля, выполните следующие действия:

  1. Откройте редактор Unity.
  2. Выберите проект, в который нужно добавить подключаемый модуль.
  3. В окне "Проекты" выберите папку "Активы" и создайте папку для своего подключаемого модуля (вы можете перейти непосредственно в "Активы", но для реального проекта лучше использовать подпапку).
  4. Перетащите исходные файлы в папку.
  5. Выберите каждый из файлов.
  6. В инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
    См. в окне Словарь
    в разделе Выбор платформ для подключаемого модуля убедитесь, что выбрано только Android.
  7. Создайте свой проект.

Примечание. Исходные файлы можно размещать в любой папке вашего проекта, за исключением специальных мест, таких как StreamingAssets. Если вы поместите файлы в эти места, редактор Unity не будет отображать инспектор подключаемых модулей. Дополнительную информацию см. в разделе подключаемые модули AAR и библиотеки Android.

Используйте класс AndroidJavaObject для вызова методов в вашем подключаемом модуле. Дополнительную информацию см. в разделе «Использование подключаемого модуля Java из скриптов C#фрагмент кода, позволяющий создавать собственные Компоненты, запускайте игровые события, изменяйте свойства Компонентов с течением времени и реагируйте на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в разделе Словарь
со вспомогательными классами» в Подключаемые модули JAR.

Источники символических ссылок

Чтобы разрешить прямые ссылки на файлы Java и Kotlin в экспортированной gradleсистеме сборки Android, которая автоматизирует несколько процессов сборки. Эта автоматизация означает, что вероятность возникновения многих распространенных ошибок сборки снижается. Подробнее
Посмотрите в проекте Словарь
и избавьтесь от необходимости вручную копировать отредактированные Java и Kotlin файлы из экспортированного проекта Gradle в проект Unity, включите Symlink Sources в окне Настройки сборки.


  • Добавлена поддержка плагинов в 2018.2
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3