Unity поддерживает плагиныНабор кода, созданный вне Unity, который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее
См. в Словаре для Android, написанном на Java или Kotlin. Эта функция позволяет вам добавлять файлы .java или .kt в ваш проект Unity, и они компилируются при создании проигрывателя Android. Раньше эти файлы приходилось предварительно компилировать как библиотеку Android.
Чтобы скомпилировать исходные файлы в качестве подключаемого модуля, выполните следующие действия:
- Откройте редактор Unity.
- Выберите проект, в который нужно добавить подключаемый модуль.
- В окне "Проекты" выберите папку "Активы" и создайте папку для своего подключаемого модуля (вы можете перейти непосредственно в "Активы", но для реального проекта лучше использовать подпапку).
- Перетащите исходные файлы в папку.
- Выберите каждый из файлов.
- В инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
См. в окне Словарь в разделе Выбор платформ для подключаемого модуля убедитесь, что выбрано только Android. - Создайте свой проект.
Примечание. Исходные файлы можно размещать в любой папке вашего проекта, за исключением специальных мест, таких как StreamingAssets. Если вы поместите файлы в эти места, редактор Unity не будет отображать инспектор подключаемых модулей. Дополнительную информацию см. в разделе подключаемые модули AAR и библиотеки Android.
Используйте класс AndroidJavaObject для вызова методов в вашем подключаемом модуле. Дополнительную информацию см. в разделе «Использование подключаемого модуля Java из скриптов C#фрагмент кода, позволяющий создавать собственные Компоненты, запускайте игровые события, изменяйте свойства Компонентов с течением времени и реагируйте на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в разделе Словарь со вспомогательными классами» в Подключаемые модули JAR.
Источники символических ссылок
Чтобы разрешить прямые ссылки на файлы Java и Kotlin в экспортированной gradleсистеме сборки Android, которая автоматизирует несколько процессов сборки. Эта автоматизация означает, что вероятность возникновения многих распространенных ошибок сборки снижается. Подробнее
Посмотрите в проекте Словарь и избавьтесь от необходимости вручную копировать отредактированные Java и Kotlin файлы из экспортированного проекта Gradle в проект Unity, включите Symlink Sources в окне Настройки сборки.
- Добавлена поддержка плагинов в 2018.2