Использование Direct Blend Tree позволяет напрямую сопоставлять параметры аниматора с весом дочернего элемента BlendTree. Это может быть полезно, если вы хотите иметь точный контроль над различными смешиваемыми анимациями, а не смешивать их косвенно, используя один или два параметра (в случае 1D- и 2D-деревьев смешивания).
При настройке дерева прямого наложения инспекторокно Unity, в котором отображается информация о выбранном в данный момент игровом объекте, активе или настройки проекта, позволяющие просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
See in Словарь позволяет добавлять движения в список движений. Затем каждому движению должен быть назначен соответствующий параметр для непосредственного управления его весом смешивания в дереве. Подробнее о создании параметров аниматора читайте здесь.
По сути, этот прямой режим просто обходит перекрестное затухание или различные алгоритмы смешивания 2D (свободная направленность, декартова произвольная форма и т. д.) и позволяет вам реализовать любой код, который вам нравится, для управления сочетанием смешанных анимаций.
Это может быть особенно полезно при смешивании анимаций плавной формы для выражений лица или при смешивании аддитивных анимаций.