Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Создание конвейера игроков

При создании проигрывателя иногда требуется каким-либо образом изменить встроенный проигрыватель. Например, вы можете добавить собственный значок, скопировать документацию рядом с плеером или создать установщик. Вы можете сделать это с помощью сценариев редактора, используя BuildPipeline.BuildPlayer, чтобы запустить сборку, а затем использовать любой код постобработки, который вам нужен:

// C# example. using UnityEditor; using System.Diagnostics; public class ScriptBatch { [MenuItem("MyTools/Windows Build With Postprocess")] public static void BuildGame () { // Get filename. string path = EditorUtility.SaveFolderPanel("Choose Location of Built Game", "", ""); string[] levels = new string[] {"Assets/Scene1.unity", "Assets/Scene2.unity"}; // Build player. BuildPipeline.BuildPlayer(levels, path + "/BuiltGame.exe", BuildTarget.StandaloneWindows, BuildOptions.None); // Copy a file from the project folder to the build folder, alongside the built game. FileUtil.CopyFileOrDirectory("Assets/Templates/Readme.txt", path + "Readme.txt"); // Run the game (Process class from System.Diagnostics). Process proc = new Process(); proc.StartInfo.FileName = path + "/BuiltGame.exe"; proc.Start(); } }

Атрибут PostProcessBuild

Вы также можете использовать параметр postprocessOrder атрибута PostProcessBuildAttribute, чтобы определить порядок выполнения ваших методов сборки и вызвать внешние скриптыЧасть кода, позволяющая создавать собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и реагировать на пользовательский ввод любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь
с классом Process из этих методов, как показано в последнем разделе. . Этот параметр используется для сортировки методов сборки от более низкого к более высокому, и вы можете присвоить ему любое отрицательное или положительное значение.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3