Объявление
public static Build.Reporting.BuildReport BuildPlayer(BuildPlayerOptions buildPlayerOptions);Параметры
buildPlayerOptions | Предоставляйте различные параметры для управления поведением BuildPipeline.BuildPlayer. |
Возвращает
BuildReport BuildReport, предоставляющий информацию о процессе сборки.
Описание
Создает игрока.
Используйте эту функцию для программного создания сборки вашего проекта.
Вызов этого метода сделает недействительными любые переменные в скрипте редактора, которые ссылаются на GameObjects, поэтому после вызова их потребуется повторно получить.
Примечание. Имейте в виду, что изменения в символах скриптов вступают в силу только при следующей перезагрузке домена, когда скрипты перекомпилируются.
Это означает, что если вы внесете изменения в определенные символы сценариев с помощью кода с помощью PlayerSettings.SetDefineSymbolsForGroup без перезагрузки домена перед вызовом этой функции, эти изменения не вступят в силу.
Это также означает, что встроенные символы сценариев, определенные для текущей активной целевой платформы (например, UNITY_STANDALONE_WIN или UNITY_ANDROID), остаются на месте, даже если вы пытаетесь выполнить сборку для другой целевой платформы, что может привести к неправильному коду. компилируется в вашу сборку.
Смотрите так же: BuildPlayerWindow.DefaultBuildMethods.BuildPlayer.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
using UnityEditor.Build.Reporting;
// Output the build size or a failure depending on BuildPlayer.
public class BuildPlayerExample : MonoBehaviour
{
[MenuItem("Build/Build iOS")]
public static void MyBuild()
{
BuildPlayerOptions buildPlayerOptions = new BuildPlayerOptions();
buildPlayerOptions.scenes = new[] { "Assets/Scene1.unity", "Assets/Scene2.unity" };
buildPlayerOptions.locationPathName = "iOSBuild";
buildPlayerOptions.target = BuildTarget.iOS;
buildPlayerOptions.options = BuildOptions.None;
BuildReport report = BuildPipeline.BuildPlayer(buildPlayerOptions);
BuildSummary summary = report.summary;
if (summary.result == BuildResult.Succeeded)
{
Debug.Log("Build succeeded: " + summary.totalSize + " bytes");
}
if (summary.result == BuildResult.Failed)
{
Debug.Log("Build failed");
}
}
}
Объявление
public static Build.Reporting.BuildReport BuildPlayer(string[] levels, string locationPathName, BuildTarget target, BuildOptions options);public static Build.Reporting.BuildReport BuildPlayer(EditorBuildSettingsScene[] levels, string locationPathName, BuildTarget target, BuildOptions options);
Параметры
scenes | Сцены для включения в сборку. Если пусто, сборка включает только текущую открытую сцену. Пути указаны относительно папки проекта (Assets/MyLevels/MyScene.unity). |
locationPathName | Путь, по которому будет собрано приложение. |
target | Объект BuildTarget для сборки. |
options | Дополнительные BuildOptions, например, запускать ли встроенный проигрыватель. |
Возвращает
BuildReport Сообщение об ошибке, если произошла ошибка.
Описание
Создает игрока. Эти перегрузки по-прежнему поддерживаются, но будут заменены. Вместо этого используйте BuildPlayer (BuildPlayerOptions buildPlayerOptions).