Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

BuildPipeline.BuildPlayer

Объявление

public static Build.Reporting.BuildReport BuildPlayer(BuildPlayerOptions buildPlayerOptions);

Параметры

buildPlayerOptions Предоставляйте различные параметры для управления поведением BuildPipeline.BuildPlayer.

Возвращает

BuildReport BuildReport, предоставляющий информацию о процессе сборки.

Описание

Создает игрока.

Используйте эту функцию для программного создания сборки вашего проекта.

Вызов этого метода сделает недействительными любые переменные в скрипте редактора, которые ссылаются на GameObjects, поэтому после вызова их потребуется повторно получить.

Примечание. Имейте в виду, что изменения в символах скриптов вступают в силу только при следующей перезагрузке домена, когда скрипты перекомпилируются.

Это означает, что если вы внесете изменения в определенные символы сценариев с помощью кода с помощью PlayerSettings.SetDefineSymbolsForGroup без перезагрузки домена перед вызовом этой функции, эти изменения не вступят в силу.

Это также означает, что встроенные символы сценариев, определенные для текущей активной целевой платформы (например, UNITY_STANDALONE_WIN или UNITY_ANDROID), остаются на месте, даже если вы пытаетесь выполнить сборку для другой целевой платформы, что может привести к неправильному коду. компилируется в вашу сборку.

Смотрите так же: BuildPlayerWindow.DefaultBuildMethods.BuildPlayer.

using UnityEditor; using UnityEngine; using UnityEditor.Build.Reporting; // Output the build size or a failure depending on BuildPlayer. public class BuildPlayerExample : MonoBehaviour { [MenuItem("Build/Build iOS")] public static void MyBuild() { BuildPlayerOptions buildPlayerOptions = new BuildPlayerOptions(); buildPlayerOptions.scenes = new[] { "Assets/Scene1.unity", "Assets/Scene2.unity" }; buildPlayerOptions.locationPathName = "iOSBuild"; buildPlayerOptions.target = BuildTarget.iOS; buildPlayerOptions.options = BuildOptions.None; BuildReport report = BuildPipeline.BuildPlayer(buildPlayerOptions); BuildSummary summary = report.summary; if (summary.result == BuildResult.Succeeded) { Debug.Log("Build succeeded: " + summary.totalSize + " bytes"); } if (summary.result == BuildResult.Failed) { Debug.Log("Build failed"); } } }

Объявление

public static Build.Reporting.BuildReport BuildPlayer(string[] levels, string locationPathName, BuildTarget target, BuildOptions options);

public static Build.Reporting.BuildReport BuildPlayer(EditorBuildSettingsScene[] levels, string locationPathName, BuildTarget target, BuildOptions options);

Параметры

scenes Сцены для включения в сборку. Если пусто, сборка включает только текущую открытую сцену. Пути указаны относительно папки проекта (Assets/MyLevels/MyScene.unity).
locationPathName Путь, по которому будет собрано приложение.
target Объект BuildTarget для сборки.
options Дополнительные BuildOptions, например, запускать ли встроенный проигрыватель.

Возвращает

BuildReport Сообщение об ошибке, если произошла ошибка.

Описание

Создает игрока. Эти перегрузки по-прежнему поддерживаются, но будут заменены. Вместо этого используйте BuildPlayer (BuildPlayerOptions buildPlayerOptions).

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3