Окно «Параметры сборки» содержит все настройки и параметры, необходимые для публикации сборки на различных платформах. В этом окне можно создать разработочную сборкуразрабатываемую сборку, которая включает символы отладки и включает профилировщик. Подробнее
См. в Словарь, чтобы протестировать приложение, а также опубликовать окончательную сборку.
Чтобы настроить параметры публикации для сборки вашего приложения, перейдите в раздел Файл > Настройки сборки.
Используйте СценыСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. Словарь на панели "Сборка", чтобы управлять сценами, которые включает Unity. в сборке. Вы можете использовать раздел окна Платформа, чтобы выбрать платформу для сборки и настроить определенные параметры, такие как СжатиеМетод хранения данных, уменьшающий объем требуемого дискового пространства. См. Сжатие текстур, Сжатие анимации, Сжатие звука, Сжатие компоновки.
См. в методе Словарь. Эти параметры различаются в зависимости от выбранной вами платформы. Дополнительные сведения см. в документации по настройкам сборки
Нажмите кнопку Сборка или Сборка и запуск, чтобы начать процесс сборки.
Вы можете выбрать имя и место для сохранения вашего приложения в появившемся диалоговом окне "Сохранить". Примечание: в зависимости от платформы, для которой вы строите, Unity может только предложить вам выбрать папку.
Когда вы нажимаете кнопку Сохранить, Unity создает ваше приложение. Если вы не знаете, где сохранить свою сборку, рассмотрите возможность создания подпапки в корневой папке для хранения ваших сборок. Вы не можете сохранить сборку в папке Assets.
Дополнительная информация о создании игр с помощью Unity
Чтобы узнать больше о создании сцен, см. документацию по Создание сцен.
Чтобы узнать больше о скриптах, см. документацию по Scripting.
Чтобы узнать больше о создании иллюстраций и импорте ресурсов, см. документацию по рабочему процессу ресурсов.
Для взаимодействия с пользователями и разработчиками Unity посетите форумы Unity.