Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Работа с линеными текстурами

Выборка sRGB позволяет редактору Unity отображать шейдерыпрограмму, работающую на графическом процессоре. Подробнее
Посмотреть в Словарь
в линейном цветовом пространстве, когда текстуры находятся в гамма-цветовое пространство. Когда вы выбираете работу в линейном цветовом пространстве, редактор по умолчанию использует выборку sRGB. Если ваши текстурыизображение используются при рендеринге GameObject, Sprite или элемента пользовательского интерфейса. Текстуры часто применяются к поверхности сетки, чтобы придать ей визуальную детализацию. Подробнее
См. в Словарь
находятся в линейном цветовом пространстве, вам нужно работать в линейном цвете пространство и отключите выборку sRGB для каждой Текстуры. Чтобы узнать, как это сделать, см. раздел Отключение выборки sRGB ниже.

Дополнительную информацию см. в документации по:

Устаревший графический интерфейс

Визуализация элементов устаревшей системы графического интерфейса пользователя всегда выполняется в гамма-пространстве. Это означает, что для устаревшей системы графического интерфейса текстуры с типом текстуры, установленным на графический интерфейс редактора и устаревший графический интерфейс пользователя, не удаляют свою гамму при импорте.

Линейные авторские текстуры

Также важно, чтобы при поиске текстур, масок и других текстур со значениями RGB, которые означают что-то конкретное и к которым не применялась гамма-коррекция, не применялась выборка sRGB. Это предотвращает удаление несуществующей гамма-коррекции значений выбранной Текстуры до того, как они будут использованы в шейдере, с расчетами, выполненными с тем же значением, которое хранится на диске. Unity предполагает, что текстуры графического интерфейса пользователя и карта нормалейтип текстуры карты рельефа, который позволяет добавлять детали поверхности, такие как неровности, канавки, и царапины на модели, которые ловят свет, как если бы они были представлены реальной геометрией. Подробнее
См. Словарь
, текстуры создаются в линейном пространстве.

Отключение выборки sRGB

Чтобы обеспечить импорт текстуры как изображения с линейным цветовым пространством, в окне инспектора для текстуры:

  • Выберите подходящий Тип текстуры для предполагаемого использования текстуры.

  • Снимите флажок sRGB (цветовая текстура), если он отображается.

Окно инспектора текстуры. Обратите внимание, что параметр sRGB (цветовая текстура) не отмечен. Это гарантирует, что Текстура будет импортирована как изображение с линейным цветовым пространством.
Окно инспектора текстуры. Обратите внимание, что параметр sRGB (цветовая текстура) не отмечен. Это гарантирует, что Текстура будет импортирована как изображение с линейным цветовым пространством.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3