Выборка sRGB позволяет редактору Unity отображать шейдерыпрограмму, работающую на графическом процессоре. Подробнее
Посмотреть в Словарь в линейном цветовом пространстве, когда текстуры находятся в гамма-цветовое пространство. Когда вы выбираете работу в линейном цветовом пространстве, редактор по умолчанию использует выборку sRGB. Если ваши текстурыизображение используются при рендеринге GameObject, Sprite или элемента пользовательского интерфейса. Текстуры часто применяются к поверхности сетки, чтобы придать ей визуальную детализацию. Подробнее
См. в Словарь находятся в линейном цветовом пространстве, вам нужно работать в линейном цвете пространство и отключите выборку sRGB для каждой Текстуры. Чтобы узнать, как это сделать, см. раздел Отключение выборки sRGB ниже.
Дополнительную информацию см. в документации по:
- Обзор линейного рендеринга для получения справочной информации о линейном и гамма-цветовом пространстве.
- Линейный или гамма-рабочий процесс для получения информации о выборе работы в линейном или гамма-цветовом пространстве.
- Гамма-текстуры с линейным рендерингом для получения информации о гамма-текстурах в линейном рабочем процессе.
Устаревший графический интерфейс
Визуализация элементов устаревшей системы графического интерфейса пользователя всегда выполняется в гамма-пространстве. Это означает, что для устаревшей системы графического интерфейса текстуры с типом текстуры, установленным на графический интерфейс редактора и устаревший графический интерфейс пользователя, не удаляют свою гамму при импорте.
Линейные авторские текстуры
Также важно, чтобы при поиске текстур, масок и других текстур со значениями RGB, которые означают что-то конкретное и к которым не применялась гамма-коррекция, не применялась выборка sRGB. Это предотвращает удаление несуществующей гамма-коррекции значений выбранной Текстуры до того, как они будут использованы в шейдере, с расчетами, выполненными с тем же значением, которое хранится на диске. Unity предполагает, что текстуры графического интерфейса пользователя и карта нормалейтип текстуры карты рельефа, который позволяет добавлять детали поверхности, такие как неровности, канавки, и царапины на модели, которые ловят свет, как если бы они были представлены реальной геометрией. Подробнее
См. Словарь, текстуры создаются в линейном пространстве.
Отключение выборки sRGB
Чтобы обеспечить импорт текстуры как изображения с линейным цветовым пространством, в окне инспектора для текстуры:
Выберите подходящий Тип текстуры для предполагаемого использования текстуры.
Снимите флажок sRGB (цветовая текстура), если он отображается.