Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Модуль пользовательских данных позволяет определить пользовательские форматы данных в редакторе, которые будут прикреплены к частицам. Вы также можете установить это в скрипте. См. документацию по потокам вершин Particle System для получения дополнительной информации о том, как установить пользовательские данные из скрипта и передать эти данные в ваш шейдерыПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
.

Данные могут быть представлены в виде вектора, содержащего до 4 компонентов MinMaxCurve. или Color, который представляет собой MinMaxGradient с поддержкой HDR. Используйте эти данные для управления пользовательской логикой в ​​своих скриптах. Фрагмент кода, позволяющий создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменяйте свойства компонента с течением времени и реагируйте на пользовательский ввод любым удобным для вас способом. Подробнее
См. Словарь
и шейдеры.

Ярлыки по умолчанию для каждой кривой/градиента можно настроить, щелкнув их и введя контекстное имя. При передаче пользовательских данных в шейдеры полезно знать, как эти данные используются внутри шейдера. Например, кривую можно использовать для пользовательского альфа-тестирования или градиент можно использовать для добавления вторичного цвета к частицам. Редактируя метки, можно легко сохранить запись в UI(пользовательский интерфейс) Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением . Подробнее
См. в Словарь
назначение каждого пользовательского ввода данных.

  • Редактируемые пользовательские метки данных добавлены в Unity 2017.2.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3