Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Этот модуль управляет тем, как скорость частиц реагирует на движение их родительского объекта с течением времени.

Свойства

Для некоторых свойств в этом разделе можно использовать разные режимы для установки их значений. Информацию о режимах, которые вы можете использовать, см. в разделе Изменение свойств во времени.

Свойства Функции
Mode Определяет, как скорость эмиттера применяется к частицам
    Current Текущая скорость эмиттера будет применяться ко всем частицам в каждом кадре. Например, если излучатель замедляется, все частицы также замедляются.
    Initial Скорость излучателя будет применена один раз, когда рождается каждая частица. Любые изменения скорости излучателя, сделанные после рождения частицы, не повлияют на эту частицу.
Multiplier Доля скорости излучателя, которую должна унаследовать частица.

Подробнее

Этот эффект очень полезен для испускания частиц из движущегося объекта, например облаков пыли из автомобиля, дыма от ракеты, пара из трубы паровоза или любой ситуации, когда частицы изначально должны двигаться со скоростью скорость объекта, из которого они исходят. Этот модуль влияет на частицы, только если для параметра Simulation Space установлено значение Worldобласть в вашем сцена, в которой находятся все объекты. Часто используется, чтобы указать, что координаты относятся к миру, а не к объекту.
См. в Словарь
в Главном модуле.

Также можно использовать кривые, чтобы влиять на эффект с течением времени. Например, вы можете применить сильное притяжение к вновь созданным частицам, которое со временем уменьшается. Это может быть полезно для дыма паровоза, который со временем медленно уплывает и перестает следовать за поездом, из которого он исходит.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3