Этот модуль управляет тем, как скорость частиц реагирует на движение их родительского объекта с течением времени.
Свойства
Для некоторых свойств в этом разделе можно использовать разные режимы для установки их значений. Информацию о режимах, которые вы можете использовать, см. в разделе Изменение свойств во времени.
Свойства | Функции |
---|---|
Mode | Определяет, как скорость эмиттера применяется к частицам |
Current | Текущая скорость эмиттера будет применяться ко всем частицам в каждом кадре. Например, если излучатель замедляется, все частицы также замедляются. |
Initial | Скорость излучателя будет применена один раз, когда рождается каждая частица. Любые изменения скорости излучателя, сделанные после рождения частицы, не повлияют на эту частицу. |
Multiplier | Доля скорости излучателя, которую должна унаследовать частица. |
Подробнее
Этот эффект очень полезен для испускания частиц из движущегося объекта, например облаков пыли из автомобиля, дыма от ракеты, пара из трубы паровоза или любой ситуации, когда частицы изначально должны двигаться со скоростью скорость объекта, из которого они исходят. Этот модуль влияет на частицы, только если для параметра Simulation Space установлено значение Worldобласть в вашем сцена, в которой находятся все объекты. Часто используется, чтобы указать, что координаты относятся к миру, а не к объекту.
См. в Словарь в Главном модуле.
Также можно использовать кривые, чтобы влиять на эффект с течением времени. Например, вы можете применить сильное притяжение к вновь созданным частицам, которое со временем уменьшается. Это может быть полезно для дыма паровоза, который со временем медленно уплывает и перестает следовать за поездом, из которого он исходит.