Вы можете запускать проигрыватели Unity из командной строки и передавать аргументы, чтобы изменить способ выполнения проигрывателя.
Команда | Подробности: |
---|---|
-batchmode |
Запустите приложение в «безголовом» режиме. В этом режиме приложение ничего не отображает и не принимает пользовательский ввод. Это полезно для запуска серверов для сетевых приложений. |
-disable-gpu-skinning |
Отключает графический процессор (GPU) skinningПроцесс привязки соединений костей к вершинам меша или «кожи» персонажа. Выполняется с помощью внешнего инструмента, такого как Blender или Autodesk Maya. Подробнее См. в Словарь при запуске. |
-force-clamped |
Используйте это вместе с -force-glcoreXY , чтобы предотвратить проверки дополнительных расширений OpenGL, позволяя приложению работать между платформами с одинаковыми путями кода. |
-force-d3d11-singlethreaded |
Принудительное создание DirectX 11.0 с флагом D3D11_CREATE_DEVICE_SINGLETHREADED . |
-force-device-index |
Заставьте автономный проигрыватель использовать конкретное устройство графического процессора, передав ему индекс этого графического процессора. Этот параметр поддерживается для графических API D3D11, D3D12, Metal и Vulkan, но не поддерживается для OpenGL.. |
-force-glcore |
Заставить приложение использовать базовый профиль OpenGL для рендерингапроцесса вывода графики на экран (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее См. в Словарь. Редактор пытается использовать самую последнюю доступную версию OpenGL и все расширения OpenGL, предоставляемые драйверами OpenGL. Unity использует Direct3D, если платформа не поддерживает OpenGL. |
-force-glcoreXY |
Аналогичен -force-glcore , но запрашивает конкретную версию контекста OpenGL. Допустимые значения для XY: 32, 33, 40, 41, 42, 43, 44 или 45.. |
-force-vulkan |
Заставьте приложение использовать Vulkan для рендеринга. |
-force-wayland (Linux only) |
Активируйте экспериментальную поддержку Wayland при запуске проигрывателя Linux. |
-monitor N |
Запустите автономный проигрыватель на указанном мониторе, обозначенном порядковым номером, начинающимся с 1. |
-nographics |
Когда вы используете этот аргумент в пакетном режиме, Unity не инициализирует графическое устройство. Это позволяет запускать автоматизированные рабочие процессы на компьютерах без графического процессора. |
-nolog |
Не создавать выходной журнал. Если вы не используете этот аргумент, Unity записывает файл output_log.txt в папку Файлы журнала, где Debug.Log. |
-no-stereo-rendering |
Отключить стереорендеринг. |
-popupwindow |
Создайте окно как всплывающее окно, без рамки. Эта команда не поддерживается в macOS. |
-screen-fullscreen |
Переопределить полноэкранное состояние по умолчанию. Это должно быть 0 или 1. |
-screen-height |
Переопределить высоту экрана по умолчанию. Это должно быть целое число из поддерживаемого разрешения. |
-screen-width |
Переопределить ширину экрана по умолчанию. Это значение ширины должно быть целым числом из поддерживаемого разрешения. |
-screen-quality |
Переопределить качество экрана по умолчанию. Пример использования: /path/to/myGame -screen-quality Beautiful . Поддерживаемые параметры соответствуют именам настроек качества. |
-vrmode |
Запуск с определенным VR-устройством. Дополнительную информацию см. в разделе Виртуальная реальностьСистема, погружающая пользователей в искусственный трехмерный мир. реалистичных изображений и звуков с помощью гарнитуры и отслеживания движения. Подробнее См. в Словарь. |
-force-low-power-device (macOS only) |
Заставьте автономный проигрыватель использовать устройство с низким энергопотреблением. |
-force-metal (macOS only) |
Заставьте автономный проигрыватель использовать Metal в качестве графического API по умолчанию. |
-force-d3d11 (Windows only) |
Заставьте приложение использовать Direct3D 11 для рендеринга. |
-force-d3d12 (Windows only) |
Заставьте приложение использовать Direct3D 12 для рендеринга. |
--parentHWND (Windows only) |
Внедрите автономное приложение Windows в другое приложение. Когда вы используете этот аргумент, вам необходимо передать дескриптор окна родительского приложения («HWND») автономному приложению Windows.
При передаче Чтобы изменить размер окна Unity, проверьте его GWLP_USERDATA в функции Microsoft Дополнительную информацию см. в этом загружаемом примере: EmbeddedWindow.zip |
-single-instance (Linux and Windows only) |
Запускайте только один экземпляр приложения одновременно. Если другой экземпляр уже запущен, повторный запуск приложения с помощью -single-instance фокусирует внимание на существующем экземпляре. |
-window-mode (Windows only) |
Переопределить полноэкранный оконный режим. Допустимые значения: эксклюзивный или без полей . Дополнительную информацию см. в настройках автономного проигрывателя. |
Аргументы командной строки универсальной платформы Windows
Универсальные приложения для Windows по умолчанию не принимают аргументы командной строки, поэтому для их передачи необходимо вызвать специальную функцию из MainPage.xaml.cs/cpp или MainPage.cs/cpp. Например:
appCallbacks.AddCommandLineArg("-nolog");
Вы должны вызывать это перед функцией appCallbacks.Initialize()
.
Команда | Подробности: |
---|---|
-force-d3d11-singlethreaded |
Force DirectX 11.0 to be created with a D3D11_CREATE_DEVICE_SINGLETHREADED flag. |
-force-driver-type-warp |
Force the DirectX 11.0 driver type WARP device. For more information, see Microsoft’s documentation on Windows Advanced Rasterization Platform. |
-force-feature-level-9-3 |
Force DirectX 11.0 feature level 9.3. |
-force-feature-level-10-0 |
Force DirectX 11.0 feature level 10.0. |
-force-feature-level-10-1 |
Force DirectX 11.0 feature level 10.1. |
-force-feature-level-11-0 |
Force DirectX 11.0 feature level 11.0. |
-force-gfx-direct |
Force single threaded rendering. |
-nolog |
Don’t produce UnityPlayer.log. |