Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Аргументы командной строки Unity Standalone Player

Вы можете запускать проигрыватели Unity из командной строки и передавать аргументы, чтобы изменить способ выполнения проигрывателя.

Команда Подробности:
-batchmode Запустите приложение в «безголовом» режиме. В этом режиме приложение ничего не отображает и не принимает пользовательский ввод. Это полезно для запуска серверов для сетевых приложений.
-disable-gpu-skinning Отключает графический процессор (GPU) skinningПроцесс привязки соединений костей к вершинам меша или «кожи» персонажа. Выполняется с помощью внешнего инструмента, такого как Blender или Autodesk Maya. Подробнее
См. в Словарь
при запуске.
-force-clamped Используйте это вместе с -force-glcoreXY, чтобы предотвратить проверки дополнительных расширений OpenGL, позволяя приложению работать между платформами с одинаковыми путями кода.
-force-d3d11-singlethreaded Принудительное создание DirectX 11.0 с флагом D3D11_CREATE_DEVICE_SINGLETHREADED.
-force-device-index Заставьте автономный проигрыватель использовать конкретное устройство графического процессора, передав ему индекс этого графического процессора. Этот параметр поддерживается для графических API D3D11, D3D12, Metal и Vulkan, но не поддерживается для OpenGL..
-force-glcore Заставить приложение использовать базовый профиль OpenGL для рендерингапроцесса вывода графики на экран (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь
. Редактор пытается использовать самую последнюю доступную версию OpenGL и все расширения OpenGL, предоставляемые драйверами OpenGL. Unity использует Direct3D, если платформа не поддерживает OpenGL.
-force-glcoreXY Аналогичен -force-glcore, но запрашивает конкретную версию контекста OpenGL. Допустимые значения для XY: 32, 33, 40, 41, 42, 43, 44 или 45..
-force-vulkan Заставьте приложение использовать Vulkan для рендеринга.
-force-wayland (Linux only) Активируйте экспериментальную поддержку Wayland при запуске проигрывателя Linux.
-monitor N Запустите автономный проигрыватель на указанном мониторе, обозначенном порядковым номером, начинающимся с 1.
-nographics Когда вы используете этот аргумент в пакетном режиме, Unity не инициализирует графическое устройство. Это позволяет запускать автоматизированные рабочие процессы на компьютерах без графического процессора.
-nolog Не создавать выходной журнал. Если вы не используете этот аргумент, Unity записывает файл output_log.txt в папку Файлы журнала, где Debug.Log.
-no-stereo-rendering Отключить стереорендеринг.
-popupwindow Создайте окно как всплывающее окно, без рамки. Эта команда не поддерживается в macOS.
-screen-fullscreen Переопределить полноэкранное состояние по умолчанию. Это должно быть 0 или 1.
-screen-height Переопределить высоту экрана по умолчанию. Это должно быть целое число из поддерживаемого разрешения.
-screen-width Переопределить ширину экрана по умолчанию. Это значение ширины должно быть целым числом из поддерживаемого разрешения.
-screen-quality Переопределить качество экрана по умолчанию. Пример использования: /path/to/myGame -screen-quality Beautiful. Поддерживаемые параметры соответствуют именам настроек качества.
-vrmode Запуск с определенным VR-устройством. Дополнительную информацию см. в разделе Виртуальная реальностьСистема, погружающая пользователей в искусственный трехмерный мир. реалистичных изображений и звуков с помощью гарнитуры и отслеживания движения. Подробнее
См. в Словарь
.
-force-low-power-device (macOS only) Заставьте автономный проигрыватель использовать устройство с низким энергопотреблением.
-force-metal (macOS only) Заставьте автономный проигрыватель использовать Metal в качестве графического API по умолчанию.
-force-d3d11 (Windows only) Заставьте приложение использовать Direct3D 11 для рендеринга.
-force-d3d12 (Windows only) Заставьте приложение использовать Direct3D 12 для рендеринга.
--parentHWND delayed (Windows only) Внедрите автономное приложение Windows в другое приложение. Когда вы используете этот аргумент, вам необходимо передать дескриптор окна родительского приложения («HWND») автономному приложению Windows.

При передаче -parentHWND 'HWND' delayed приложение Unity будет скрыто во время его работы. Вы также должны вызвать SetParent из Microsoft Developer library для Unity в приложении. SetParent от Microsoft встраивает окно Unity. Когда он создает процессы Unity, окно Unity учитывает положение и размер, предоставленные Microsoft как часть STARTUPINFO.

Чтобы изменить размер окна Unity, проверьте его GWLP_USERDATA в функции Microsoft GetWindowLongPtr. Его младший бит устанавливается в 1 при инициализации графики и безопасном изменении размера. Его второму младшему биту присваивается значение 1 после завершения отображения заставки Unity.

Дополнительную информацию см. в этом загружаемом примере: EmbeddedWindow.zip

-single-instance (Linux and Windows only) Запускайте только один экземпляр приложения одновременно. Если другой экземпляр уже запущен, повторный запуск приложения с помощью -single-instance фокусирует внимание на существующем экземпляре.
-window-mode (Windows only) Переопределить полноэкранный оконный режим. Допустимые значения: эксклюзивный или без полей. Дополнительную информацию см. в настройках автономного проигрывателя.

Аргументы командной строки универсальной платформы Windows

Универсальные приложения для Windows по умолчанию не принимают аргументы командной строки, поэтому для их передачи необходимо вызвать специальную функцию из MainPage.xaml.cs/cpp или MainPage.cs/cpp. Например:

appCallbacks.AddCommandLineArg("-nolog");

Вы должны вызывать это перед функцией appCallbacks.Initialize().

Команда Подробности:
-force-d3d11-singlethreaded Force DirectX 11.0 to be created with a D3D11_CREATE_DEVICE_SINGLETHREADED flag.
-force-driver-type-warp Force the DirectX 11.0 driver type WARP device. For more information, see Microsoft’s documentation on Windows Advanced Rasterization Platform.
-force-feature-level-9-3 Force DirectX 11.0 feature level 9.3.
-force-feature-level-10-0 Force DirectX 11.0 feature level 10.0.
-force-feature-level-10-1 Force DirectX 11.0 feature level 10.1.
-force-feature-level-11-0 Force DirectX 11.0 feature level 11.0.
-force-gfx-direct Force single threaded rendering.
-nolog Don’t produce UnityPlayer.log.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3