Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Постобработка и полноэкранные эффекты

Unity предоставляет ряд эффектов постобработки и полноэкранных эффектов, которые могут значительно улучшить внешний вид вашего приложения с минимальными затратами времени на настройку. Вы можете использовать эти эффекты для имитации физической камерыкомпонента, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
Просмотр в Словарь
и в свойствах фильма или для создания стилизованных изображений.

Эта страница содержит следующую информацию:

На изображениях ниже показана СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
с постобработкой и без нее.

Сцена без постобработки
Сцена без постобработки
Сцена с постобработкой
Сцена с постобработкой

Совместимость конвейера рендеринга

Доступные эффекты постобработки и способ их применения зависят от того, какой конвейер рендерингаСерия операций, которые берут содержимое сцены и отображают его на экране. Unity позволяет вам выбирать из готовых конвейеров рендеринга или писать свои собственные. Подробнее
См. в Словарь
, который вы используете. Решение постобработки из одного конвейера рендеринга несовместимо с другими конвейерами рендеринга.

Эта таблица содержит информацию о том, какие решения Unity для постобработки совместимы с каждым из конвейеров рендеринга Unity.

Конвейер рендеринга Поддержка постобработки
Built-in Render Pipeline Встроенный конвейер рендеринга по умолчанию не включает решение для постобработки. Чтобы использовать эффекты постобработки со встроенным конвейером рендеринга, загрузите Post-Processing Пакет версии 2. Для получения информации об использовании эффектов постобработки во встроенном конвейере рендеринга см. публикацию -Обработка документации Версии 2.
Universal Render Pipeline (URP) URP включает в себя собственное решение для постобработки, которое Unity устанавливает при создании проекта с использованием шаблона URP. Информацию об использовании эффектов постобработки в URP см. в подпапке Документация по постобработке URP.
High Definition Render Pipeline (HDRP) HDRP включает в себя собственное решение для постобработки, которое Unity устанавливает при создании проекта с использованием шаблона HDRP. Для получения информации об использовании эффектов постобработки в HDRP см. Документация по постобработке HDRP.

Примечание. Версия стека постобработки 1 устарела и не должна использоваться.

Доступность и расположение эффектов

Эта таблица содержит информацию о том, какие эффекты постобработки и полноэкранные эффекты доступны в различных решениях постобработки Unity, как найти эти эффекты и какие другие эффекты можно использовать для достижения аналогичного результата.

В предыдущих версиях Unity все эффекты постобработки и полноэкранные эффекты применялись одинаково; путем добавления компонентов в камеру. В более поздних версиях Unity вы можете применять эти эффекты по-разному.

Обратите внимание, что Unity по-разному реализует эффекты в зависимости от используемого вами пакета. Это означает, что эффекты различаются по производительности, внешнему виду и конфигурации в разных пакетах.

Название эффекта Описание Доступно в интегрированном решении URP? Доступно в интегрированном решении HDRP? Доступно в пакете PPv2?
Ambient Occlusion Эффект Ambient Occlusion затемняет области вашей сцены, которые не подвергаются окружающему освещению. Да

See Universal Render Pipeline: Ambient Occlusion

Вы также можете применить Ambient Occlusion как часть запеченного освещения. Дополнительную информацию см. в разделе Запеченная окружающая окклюзия.

Да

Выберите из SSAO с переопределением тома или Ray-Traced Ambient Occlusion

Вы также можете применить окружающая окклюзия для каждого материала

Вы также можете применить Ambient Occlusion как часть запеченного освещения. Дополнительную информацию см. в разделе Запеченная окружающая окклюзия.

Да

См. Постобработка: Ambient Occlusion
Вы также можете применить Ambient Occlusion как часть вашего запеченного освещения. Дополнительную информацию см. в разделе Запеченная окружающая окклюзия.

Anti-aliasing The Anti-aliasing эффект смягчает появление краев в вашей сцене.
В зависимости от вашего конвейера рендеринга вы можете использовать MSAA (аппаратное сглаживание) или FXAA, SMAA или TAA (эффекты постобработки сглаживания).
Да

FXAA и SMAA можно включить в Камера компонент

Вы также можете настроить MSAA (аппаратное сглаживание) в Настройках качества.

Да

FXAA, SMAA и TAA реализованы в разделе Настройки проекта > Настройки кадра > Настройки HDRP по умолчанию; см. Сглаживание в конвейере рендеринга высокого разрешения

Вы также можете настроить MSAA (аппаратное сглаживание) в объекте HDRP — см. Сглаживание в конвейере рендеринга высокого разрешения.

Да

Информацию о FXAA, SMAA и TAA см. в разделе Постобработка: сглаживание

Вы также можете настроить MSAA (аппаратное сглаживание) в Настройках качества.

Auto Exposure Эффект Автоэкспозиция динамически регулирует экспозицию изображения в соответствии с его полутонами. Нет Да

В Конвейер рендеринга высокого разрешения: переопределение объема экспозиции, когда для параметра Mode установлено значение Автоматически

Да

См. Постобработка: Автоматическая экспозиция< /а>

Bloom Эффект Bloom делает яркие области изображения светящимися. Обратите внимание, что Bloom работает по-разному в каждом пакете и требует разных настроек; прочитайте документацию для данного пакета для получения дополнительной информации. Да

См. Универсальный конвейер рендеринга: Bloom

Да

См. Конвейер рендеринга высокого разрешения: Bloom

Да

См. Постобработка: Bloom

Channel Mixer The Channel mixer lets you adjust the balance of each input color. Да

См. Универсальный конвейер рендеринга: микшер каналов

Да

См. Конвейер рендеринга высокого разрешения: микшер каналов

Да

См. Микшер каналов в постобработке: цветокоррекция

Chromatic Aberration Эффект Хроматическая аберрация распределяет цвета по границам между темными и светлыми областями изображения. Да

См. Универсальный конвейер рендеринга: хроматическая аберрация

Да

См. Конвейер рендеринга высокого разрешения: Хроматическая аберрация

Да

См. Постобработка: Хроматическая аберрация< /а>

Color Adjustments Эффект Корректировка цвета позволяет изменить общий тон, яркость и контрастность окончательно обработанного изображения. Yes

См. Универсальный конвейер рендеринга: настройка цвета

Да

См. Конвейер рендеринга высокого разрешения: настройка цвета

Да

См. Тон в Постобработка: цветокоррекция

Color Curves Эффект Цветовые кривые позволяет настраивать определенные диапазоны оттенка, насыщенности или яркости. Да

См. Универсальный конвейер рендеринга: цветовые кривые

Да

См. Конвейер рендеринга высокого разрешения: цветовые кривые

Да

См. раздел Кривые оценки в Постобработка: цветокоррекция

Fog Эффект Туман имитирует внешний вид тумана или мглы на открытом воздухе. Нет Yes

См. Конвейер рендеринга высокого разрешения: переопределение объема тумана (обратите внимание, что это не реализовано как полноэкранный эффект или эффект постобработки)

Да

См. Постобработка: отложенный туман

Depth of Field Эффект Глубина резкости размывает фон изображения, в то время как объекты на переднем плане остаются в фокусе. Да

См. Универсальный конвейер рендеринга: глубина резкости

Да

См. Конвейер рендеринга высокого разрешения: глубина резкости

Да

См. Постобработка: глубина поля

Grain Эффект Зернистость накладывает шум пленки на изображение. Yes

См. Универсальный конвейер рендеринга: зернистость пленки

Да

См. Конвейер рендеринга высокого разрешения: зернистость пленки

Да

См. Постобработка: Зернистость

Lens Distortion Эффект Искажение объектива имитирует искажение, вызванное формой реального объектива камеры. Да

См. Универсальный Конвейер рендеринга: дисторсия объектива

Да

См. Конвейер рендеринга высокого разрешения: искажение объектива

Да

См. раздел Постобработка: искажение объектива

Lift, Gamma, Gain Эффект Подъем, Гамма, Усиление позволяет выполнять трехфакторную цветокоррекцию. Да

См. Универсальный конвейер рендеринга: подъем, гамма, усиление

Да

См. Конвейер рендеринга высокого разрешения: подъем, гамма, усиление

Да

См. Трекболы в Постобработка: цветокоррекция

Motion Blur Эффект Размытие в движении размывает изображение в направлении движения камеры. Да

См. Универсальный конвейер рендеринга: размытие в движении

Да

См. Конвейер рендеринга высокого разрешения: размытие в движении

Да

См. раздел Постобработка: размытие в движении< /а>

Panini Projection Эффект Проекция Панини исправляет искажения на краях изображения, вызванные широким полем зрения. Да

См. Универсальный конвейер рендеринга: проекция Panini

Да

См. Конвейер рендеринга высокого разрешения: Panini Projection

Нет
Screen Space Reflection Эффект Отражение экранного пространства создает легкие отражения, имитирующие мокрые поверхности пола или лужи. Нет Да

См. Конвейер рендеринга высокого разрешения: отражение в пространстве экрана

Да

См. Постобработка: экран Космическое отражение

Shadows Midtones Highlights Эффект Тени, полутона, светлые тона отдельно управляет оттенком и яркостью теней, полутонов и светлых участков изображения. Да

См. Универсальный конвейер рендеринга: тени, средние тона, блики

Да

См. Конвейер рендеринга в высоком разрешении: тени, полутона, блики

Нет
Split Toning Эффект Раздельное тонирование сопоставляет два разных тона изображения с двумя определенными цветами. Да

См. Универсальный конвейер рендеринга: раздельное тонирование

Да

См. Конвейер рендеринга высокого разрешения: раздельное тонирование

Нет
Tonemapping Эффект Tonemapping преобразует значения изображения в цвета с расширенным динамическим диапазоном (HDR). Да

См. Универсальный конвейер рендеринга.: Отображение тонов

Да

См. Конвейер рендеринга высокого разрешения: тональная компрессия

Да

См. Отображение тонов в Постобработка: цветокоррекция

Vignette The Vignette effect darkens the edges of an image Да

См. Универсальный конвейер рендеринга: виньетка

Да

См. Конвейер рендеринга высокого разрешения: виньетка

Да

См. Постобработка: виньетка

White Balance Эффект Баланс белого сохраняет белые области изображения и уравновешивает другие тона вокруг белых областей. Да

See Universal Render Pipeline: White Balance

Да

См. Конвейер рендеринга высокого разрешения: баланс белого

Да

См. раздел Баланс белого в разделе Постобработка: цветокоррекция

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3