Ambient occlusionМетод приблизительной оценки того, сколько окружающего света (света, исходящего не с определенного направления) может попасть в точку поверхность.
См. в Словарь (AO) — это функция, которая имитирует мягкие тени, возникающие в складках, отверстиях и поверхностях, расположенных близко друг к другу. Эти области загораживают (блокируют) окружающий светсвет, который не исходит ни с какого определенного направления и дает одинаковый свет во всех направлениях. к Сцене. Подробнее
См. в Словарь, чтобы они казались темнее.
Он работает, приблизительно оценивая, сколько окружающего света может попасть в точку на поверхности. Затем он затемняет складки, отверстия и поверхности, расположенные близко друг к другу.
Вы можете использовать затенение окружающей среды, чтобы добавить реалистичности вашему освещению.
Запеченное окружающее затенение
Если Запечёный Global IlluminationГруппа методов, которые моделируют как прямое, так и непрямое освещение для получения реалистичных результатов освещения. В Unity есть две системы глобального освещения, сочетающие прямое и непрямое освещение: запеченное глобальное освещение и глобальное освещение в реальном времени.
See in Словарь включен в вашем SceneСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. More info
See in Словарь, Unity может запечь окружающее затенение в lightmapsПредварительно обработанная текстура, содержащая эффекты источников света на статических объектах сцены. Карты освещения накладываются поверх геометрии сцены для создания эффекта освещения. More info
See in Словарь. Это известно как Запеченная окружающая окклюзия.
Чтобы включить запечённое окружающее затенение в вашей сцене:
- Откройте окно Освещение (меню: Окно > ВизуализацияПроцесс отрисовки графики в на экран (или в текстуру рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в разделе Словарь > Освещение) - Перейдите к разделу Смешанное освещение.
- Включить запеченное глобальное освещение
- Перейдите к разделу Настройки освещения.
- Включить окружающую окклюзию
Затенение окружающей среды в реальном времени
Если в вашей сцене не включено запеченное глобальное освещение, но вам все же нужен эффект рассеянного затенения, вы можете использовать постобработкуПроцесс, улучшающий внешний вид товара за счет применения фильтров и эффектов до того, как изображение появится на экране. Вы можете использовать эффекты постобработки для имитации физических свойств камеры и пленки, например Bloom и Depth of Field. Дополнительная информация постобработка, постобработка, постобработка
Посмотрите в эффекте Словарь, чтобы применить окружающее затенение в реальном времени к вашей сцене. .
If Global Illumination в реальном времени с использованием EnlightenСистема освещения от Geomerics, используемая в Unity для карт освещения и глобального освещения в реальном времени. Подробнее
See in Словарь включен в вашей сцене, разрешение для непрямого освещения не захват мелких деталей или динамических объектов. Мы рекомендуем использовать эффект постобработки затенения окружающей среды в реальном времени, который имеет гораздо больше деталей и приводит к более качественному освещению.
Для получения информации об эффектах постобработки фонового затенения в реальном времени см. документацию по эффектам постобработки.
Дополнительные ресурсы
Чтобы узнать больше об АО, см. Википедия: Ambient Occlusion.