Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Ambient occlusionМетод приблизительной оценки того, сколько окружающего света (света, исходящего не с определенного направления) может попасть в точку поверхность.
См. в Словарь
(AO) — это функция, которая имитирует мягкие тени, возникающие в складках, отверстиях и поверхностях, расположенных близко друг к другу. Эти области загораживают (блокируют) окружающий светсвет, который не исходит ни с какого определенного направления и дает одинаковый свет во всех направлениях. к Сцене. Подробнее
См. в Словарь
, чтобы они казались темнее.

Он работает, приблизительно оценивая, сколько окружающего света может попасть в точку на поверхности. Затем он затемняет складки, отверстия и поверхности, расположенные близко друг к другу.

Вы можете использовать затенение окружающей среды, чтобы добавить реалистичности вашему освещению.

Запеченное окружающее затенение

Если Запечёный Global IlluminationГруппа методов, которые моделируют как прямое, так и непрямое освещение для получения реалистичных результатов освещения. В Unity есть две системы глобального освещения, сочетающие прямое и непрямое освещение: запеченное глобальное освещение и глобальное освещение в реальном времени.
See in Словарь
включен в вашем SceneСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. More info
See in Словарь
, Unity может запечь окружающее затенение в lightmapsПредварительно обработанная текстура, содержащая эффекты источников света на статических объектах сцены. Карты освещения накладываются поверх геометрии сцены для создания эффекта освещения. More info
See in Словарь
. Это известно как Запеченная окружающая окклюзия.

Чтобы включить запечённое окружающее затенение в вашей сцене:

  1. Откройте окно Освещение (меню: Окно > ВизуализацияПроцесс отрисовки графики в на экран (или в текстуру рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
    См. в разделе Словарь
    > Освещение)
  2. Перейдите к разделу Смешанное освещение.
  3. Включить запеченное глобальное освещение
  4. Перейдите к разделу Настройки освещения.
  5. Включить окружающую окклюзию

Затенение окружающей среды в реальном времени

Если в вашей сцене не включено запеченное глобальное освещение, но вам все же нужен эффект рассеянного затенения, вы можете использовать постобработкуПроцесс, улучшающий внешний вид товара за счет применения фильтров и эффектов до того, как изображение появится на экране. Вы можете использовать эффекты постобработки для имитации физических свойств камеры и пленки, например Bloom и Depth of Field. Дополнительная информация постобработка, постобработка, постобработка
Посмотрите в эффекте Словарь
, чтобы применить окружающее затенение в реальном времени к вашей сцене. .

If Global Illumination в реальном времени с использованием EnlightenСистема освещения от Geomerics, используемая в Unity для карт освещения и глобального освещения в реальном времени. Подробнее
See in Словарь
включен в вашей сцене, разрешение для непрямого освещения не захват мелких деталей или динамических объектов. Мы рекомендуем использовать эффект постобработки затенения окружающей среды в реальном времени, который имеет гораздо больше деталей и приводит к более качественному освещению.

Для получения информации об эффектах постобработки фонового затенения в реальном времени см. документацию по эффектам постобработки.

Дополнительные ресурсы

Чтобы узнать больше об АО, см. Википедия: Ambient Occlusion.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3