Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Поиск в редакторе

Функция поиска Unity позволяет осуществлять поиск в СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле, как об уникальном уровне. В каждом случае вы встречаете свое окружение, заседания и оформление, по обоснованию проекта и возникшую свою игру по частям. Подробнее
См. в представлении Словарь
и в окне "Иерархия" для класса GameObjectsОсновной объект в сценах Unity, который может выявить признаки, характеристики, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject Решение прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
и Окно проектаОкно, в какое содержимое папки Активы (вкладка "Проект") Подробнее
Об объектах см. Словарь
.

Каждая панель поиска имеет рабочий процесс. Чтобы ввести поисковый запрос, выберите текстовое поле и введите слово или фразу. Пока вы печатаете, Unity автоматически выбирает эти термины и предоставляет результаты.

Некоторые панели поиска позволяют выполнять поиск по установленным критериям, таким как имя, тип или метка. Чтобы выбрать критерий поиска, щелкните значок увеличивающего стекла на панели, чтобы открыть раскрывающееся меню «Поиск», и выберите критерий для использования.

Чтобы очистить поиск и вернуть игровой объект или список ресурсов к обычному виду, очистите строку поиска или выберите маленький значок x в строке поиска.

Для более продвинутых функций поиска, включая возможность поиска источников внутри и вне Unity и выполнения действий с результатами, см. Пакет быстрого поиска.

Поиск объектов в представлении «Сцена» и в окне «Иерархия»

И Вид сценыИнтерактивный вид мира, который вы создаете. Вы включаете представление сцены для выбора и исключения пейзажей, особенностей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Дополнительная информация
См. в Словарь
, а в окне "Иерархия" есть панель поиска, позволяющая осуществлять поиск игровых объектов по значению или степени тяжести. Предложение «Сцена» и окно «Иерархия» берут одну и ту же информацию, и когда вы используете одну строку поиска, Unity автоматически заполняет аналогичную структуру поиска тем же текстом.

Поисковое слово действует как фильтр для игровых объектов в представлении «Сцена» и в окне «Иерархия».

  • В представлении «Сцена» игровые объекты, времени поискового запроса, показы в цвете. Все остальные игровые объекты отображаются серым цветом.
  • В окне "Иерархия" игровые объекты, по временному критерию поиска, отображения в алфавитном порядке. Все остальные игровые объекты исчезают из поля зрения.
Представления «Сцена» и «Иерархия» с применением фильтрации поиска
Представления «Сцена» и «Иерархия» с применением фильтрации поиска

Поиск объектов в представлении проекта

В окне "Проект" есть панель поиска, позволяющая искать ресурсы по имени, типу или ярлыку. Нажмите на увеличительное стекло в поле поиска, чтобы определить критерии поиска.

Поисковое слово действует как фильтр для ресурсов в окне проекта. Ресурсы, соответствующие поисковому запросу, отображаются в алфавитном порядке. Ресурсы, не соответствующие поисковому запросу, не отображаются в результатах.

Ярлыки объектов

Ярлык – это короткий фрагмент текста, который можно использовать для группировки определенных объектов. Чтобы просмотреть меню существующих ярлыков, перейдите к заголовку окна «Проект» и нажмите кнопку Поиск по ярлыку (значок ярлыка). Выберите ярлык в меню, чтобы найти в проекте любые ресурсы, которым назначен этот ярлык.

Чтобы добавить ярлык к объекту, выполните следующие действия:

  1. Откройте ассет в Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о выбранном в данный момент игровом объекте, ассете или проекте. настройки, позволяющие просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
    См. в Словарь
    и внизу найдите панель предварительного просмотра. Это окно может быть свернуто; в этом случае щелкните и перетащите строку заголовка вверх, чтобы развернуть ее.

    Значок ярлыка на панели предварительного просмотра
    Значок ярлыка на панели предварительного просмотра
  2. Чтобы открыть меню ярлыков, щелкните значок ярлыка в правом нижнем углу этой панели.

  3. Чтобы добавить существующую метку к объекту, выберите метку в этом меню. Ярлыки, которые в настоящее время применяются к объекту, отмечены флажком.

    Добавление новой метки к активу
    Добавление новой метки к активу
  4. Чтобы добавить новый ярлык, сначала необходимо его создать. Введите имя нового ярлыка в текстовое поле, показанное в верхней части меню, и нажмите пробел или Enter. При этом создается метка, которую затем можно добавить к любому активу и использовать для поиска в окне проекта. Ресурсы могут иметь любое количество ярлыков и принадлежать к нескольким группам ярлыков одновременно.

Чтобы удалить ярлык с объекта, откройте меню ярлыков и выберите его, чтобы удалить значок галочки.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3