Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Основные концепции шейдеров

В этом разделе содержится информация об основах работы с шейдерамипрограммой, работающей на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
в Unity.

Скриншот из Еретика.
Скриншот из Еретика
Страница Описание
Shaders introduction Вводная информация о шейдерах и ключевая терминология.
The Shader class Обзор класса Shader, который выступает в качестве оболочки для обычных программ графических шейдеров.
Shader assets Информация об активах, представляющих экземпляр класса Shader.
Shader compilation Как и когда Unity компилирует шейдеры.
Shader loading Как и когда Unity загружает шейдеры.
Shader variants and keywords Введение в варианты шейдеров и ключевые слова шейдеров, а также информация о работе с ними.
Replacing shaders at runtime Во встроенном конвейере рендеринга вы можете указать КамеруКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь
, чтобы изменить шейдер, используемый для визуализации определенной геометрии во время выполнения. .
Compute shaders Работа с вычислительными шейдерами в Unity.
Error and loading shaders Специальные шейдеры, которые использует Unity, когда нельзя использовать обычные шейдеры.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3