В этом разделе содержится информация об основах работы с шейдерамипрограммой, работающей на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь в Unity.
Страница | Описание |
---|---|
Shaders introduction | Вводная информация о шейдерах и ключевая терминология. |
The Shader class | Обзор класса Shader, который выступает в качестве оболочки для обычных программ графических шейдеров. |
Shader assets | Информация об активах, представляющих экземпляр класса Shader. |
Shader compilation | Как и когда Unity компилирует шейдеры. |
Shader loading | Как и когда Unity загружает шейдеры. |
Shader variants and keywords | Введение в варианты шейдеров и ключевые слова шейдеров, а также информация о работе с ними. |
Replacing shaders at runtime | Во встроенном конвейере рендеринга вы можете указать КамеруКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее См. в Словарь, чтобы изменить шейдер, используемый для визуализации определенной геометрии во время выполнения. . |
Compute shaders | Работа с вычислительными шейдерами в Unity. |
Error and loading shaders | Специальные шейдеры, которые использует Unity, когда нельзя использовать обычные шейдеры. |