шейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь коллекция вариантов фактически представляет собой список варианты шейдераВерсия программы шейдера, которую Unity генерирует в соответствии с определенной комбинацией ключевых слов шейдера и их положение дел. Объект Shader может содержать несколько вариантов шейдера. Подробнее
См. в Словарь. Используйте коллекции вариантов шейдеров для предварительно прогретых вариантов шейдеров или убедитесь, что варианты шейдеров, которые требуются во время выполнения, но не указаны в СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь не исключаются ("удаляются") из вашей сборки.
Создание объекта коллекции вариантов шейдера
Вы можете создать ресурс коллекции вариантов шейдера следующими способами:
- В меню "Создать объект" выберите Шейдер > Коллекция вариантов шейдера.
- Редактор Unity может отслеживать, какие варианты шейдеров использует ваше приложение при запуске, и автоматически создавать ресурс коллекции вариантов шейдеров, который их содержит. Дополнительную информацию см. в разделе Настройки графики: загрузка шейдеров.
Просмотр и редактирование коллекции вариантов шейдера

Когда вы выбираете ресурс коллекции вариантов шейдера в своем проекте, вы можете просматривать и редактировать его в Инспектореокне Unity который отображает информацию о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, позволяя вам проверять и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в Словарь.
Используйте элементы управления для создания списка комбинаций типов передачи и ключевого слова шейдера. загрузить заранее.
Вы также можете настроить ресурс коллекции вариантов шейдера с помощью API ShaderVariantCollection.
Предварительный прогрев коллекции вариантов шейдера
Чтобы избежать видимых зависаний в периоды высокой производительности, Unity может попросить графический драйвер создать графическое представление вариантов шейдера до того, как они потребуются в первую очередь. Это называется предварительный прогрев. Дополнительные сведения о предварительном прогреве вариантов шейдера в коллекции вариантов шейдера см. в разделе Загрузка шейдера: предварительный прогрев вариантов шейдера.