Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Редактор спрайтов: Вторичные текстуры

Двухмерные графические объекты SpriteA. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. Словарь
редактора Вторичные текстуры модуль может связывать дополнительные текстуры с отредактированными спрайтами. ШейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
может затем применить эти вторичные текстуры для применения дополнительные эффекты на Sprite, такие как отображение нормалей. Вторичные текстуры в настоящее время поддерживаются только рендерерами спрайтовкомпонентом, позволяющим отображать изображения в виде спрайтов для использования как в 2D-, так и в 3D-сценах. Подробнее
См. в Словарь
и недоступны для других компонентов средства визуализации.

Чтобы использовать эту функцию, выберите модуль Вторичные текстуры в раскрывающемся меню в левом верхнем углу окна Редактор спрайтов.

Добавление вторичной текстуры

Чтобы добавить новую запись вторичной текстуры, нажмите значок «+» в правом нижнем углу панели Вторичные текстуры. К каждому спрайту или листу спрайтов можно добавить не более восьми вторичных текстур. Каждая добавленная вторичная текстура отображается в виде записи в списке с двумя полями: «Имя» и «Текстура».

Вы можете ввести собственное имя для вторичной текстуры в поле «Имя». Некоторые пакеты Unity предлагают имена текстур, которые можно использовать с их шейдерами. Стрелка раскрывающегося списка справа от поля «Имя» отображает список допустимых предлагаемых имен. Предлагаемые имена остаются в раскрывающемся меню даже после удаления связанных с ними пакетов.

Чтобы выбрать текстуру, используемую вторичной текстурой, перетащите объект текстуры непосредственно в поле текстуры или откройте окно средства выбора объектов, выбрав круг справа от поля.

Вторичные текстуры сэмплируются с теми же UV-координатами, что и основная текстура спрайта. Совместите вторичные текстуры с основной текстурой спрайта, чтобы убедиться, что дополнительные эффекты текстуры отображаются правильно.

Для предварительного просмотра вторичной текстуры в окне Редактор спрайтов со скрытой основной текстурой спрайта выберите элемент в списке. Щелкните за пределами списка дополнительных текстур, чтобы отменить выбор записи, и основная текстура спрайта снова станет видимой.

Удаление вторичной текстуры

Чтобы удалить вторичную текстуру из списка, выберите ее, а затем нажмите кнопку «-» в правом нижнем углу окна.

Applying the Changes

Чтобы применить изменения к отредактированным спрайтам, выберите "Применить" на панели инструментовряд кнопок и основных элементов управления вверху. редактора Unity, который позволяет вам взаимодействовать с редактором различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. в Словарь
. Записи без имени или выбранной текстуры считаются недействительными и автоматически удаляются при внесении изменений.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3